По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Маревского муниципального района от 27.08.2015 N 238 "Об утверждении Плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения на территории Маревского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ МАРЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2015 г. № 238

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА СИСТЕМАХ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МАРЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду", в целях обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории Марёвского муниципального района, Администрация Марёвского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый План действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения на территории Марёвского муниципального района.

2. Опубликовать постановление в муниципальной газете "Марёвский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Марёвского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава муниципального района
О.И.ИЛЬИНА





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 27.08.2015 № 238

ПЛАН
ДЕЙСТВИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ
НА СИСТЕМАХ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МАРЁВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. План действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций в системах электро-, водо- и теплоснабжения, с учетом взаимодействия энергоснабжающих организаций, потребителей и служб жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности (далее - План) разработан в целях координации деятельности должностных лиц Администрации Марёвского муниципального района (далее - Администрация), ресурсоснабжающих организаций, управляющих организаций при решении вопросов, связанных с ликвидацией последствий аварийных ситуаций на системах жизнеобеспечения населения Марёвского муниципального района.
1.2. Настоящий План обязателен для выполнения исполнителями и потребителями коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями, строительно-монтажными, ремонтными и наладочными организациями, выполняющими строительство, монтаж, наладку и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства Марёвского муниципального района.
1.3. В настоящем Плане используются следующие основные понятия:
"коммунальные услуги" - деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, электроснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях;
"исполнитель" - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.
Исполнителем могут быть: управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;
"потребитель" - гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
"управляющая организация" - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом;
"ресурсоснабжающая организация" - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов;
"коммунальные ресурсы" - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, тепловая энергия, твердое топливо, используемые для предоставления коммунальных услуг.
1.4. Основной задачей Администрации, организаций жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса является обеспечение устойчивого тепло-, водо-, электро- и топливоснабжения потребителей, поддержание необходимых параметров энергоносителей и обеспечение нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины энергопотребления.
1.5. Ответственность за предоставление коммунальных услуг устанавливается в соответствии с федеральным и областным законодательством.
1.6. Взаимодействие диспетчерских служб организаций жилищно-коммунального комплекса и ресурсоснабжающих организаций и Администрации определяется в соответствии с действующим законодательством и порядком взаимодействия отдела единой дежурно-диспетчерской службы муниципального района с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, дежурными (диспетчерскими) и аварийными службами организаций, расположенных на территории Марёвского муниципального района.
1.7. Взаимоотношения теплоснабжающих организаций с исполнителями коммунальных услуг и потребителями определяются заключенными между ними договорами и действующим федеральным и областным законодательством. Ответственность исполнителей коммунальных услуг, потребителей и теплоснабжающей организации определяется балансовой принадлежностью инженерных сетей и фиксируется в акте, прилагаемом к договору разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей и эксплуатационной ответственности сторон.
1.8. Исполнители коммунальных услуг и потребители должны обеспечивать:
своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт теплопотребляющих систем, а также разработку и выполнение, согласно договору на пользование тепловой энергией, графиков ограничения и отключения теплопотребляющих установок при временном недостатке тепловой мощности или топлива на источниках теплоснабжения;
допуск работников специализированных организаций, с которыми заключены договоры на техническое обслуживание и ремонт теплопотребляющих систем, на объекты в любое время суток.

2. Цели и задачи

2.1. Целью Плана является:
повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства;
мобилизация усилий по ликвидации технологических нарушений и аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения;
снижение до приемлемого уровня технологических нарушений и аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения, минимизация последствий возникновения технологических нарушений и аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения.
2.2. Задачами Плана является:
приведение в готовность оперативных штабов по ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения, концентрация необходимых сил и средств;
организация работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций;
обеспечение работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций материально-техническими ресурсами;
обеспечение устойчивого функционирования объектов жизнеобеспечения населения, социальной и культурной сферы в ходе возникновения и ликвидации аварийной ситуации.

3. Сведения о поставщиках и потребителях коммунальных услуг

3.1. Сведения о поставщиках и потребителях коммунальных услуг (приложение 1).

4. Порядок действий Администрации, ресурсоснабжающих
организаций при угрозе и возникновении технологических
нарушений и аварийных ситуаций (приложение 2)

4.1. Порядок действий регламентируется:

4.1.1. Соглашениями о порядке взаимодействия отдела единой дежурно-диспетчерской службы с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, дежурными (диспетчерскими) и аварийными службами организаций, расположенных на Марёвского муниципального района;
4.1.2. Постановлением Администрации Марёвского муниципального района от 07.05.2014 № 111 "О создании Единой дежурно-диспетчерской службы Марёвского муниципального района" Новгородской области.
4.2. Описательная часть.
4.2.1. При возникновении незначительных повреждений на инженерных сетях эксплуатирующая организация оповещает телефонограммой о повреждениях владельцев коммуникаций, смежных с поврежденной, и Администрацию, которые немедленно направляют своих представителей на место повреждения или сообщают ответной телефонограммой об отсутствии их коммуникаций на месте дефекта.
4.2.2. При возникновении повреждений, аварий и чрезвычайных ситуаций, вызванных технологическими нарушениями на инженерных сооружениях и коммуникациях, срок устранения которых превышает 24 часа, руководство по локализации и ликвидации аварий возлагается на Администрацию и постоянно действующую комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
4.2.3. Финансирование расходов на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и пополнение аварийного запаса материальных ресурсов для устранения аварий и последствий стихийных бедствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в установленном порядке в пределах средств, предусмотренных в бюджете организаций и бюджете на очередной финансовый год.
4.2.4. Земляные работы, связанные с вскрытием грунта и дорожных покрытий, должны производиться в соответствии с порядком проведения земляных работ, связанных со строительством, реконструкцией и эксплуатацией, ремонтом подземных инженерных коммуникаций и сооружений, устранением на них аварийных ситуаций на территории Марёвского муниципального района.
4.2.5. Работы по устранению технологических нарушений на инженерных сетях, связанные с нарушением благоустройства территории, производятся ресурсоснабжающими организациями и их подрядными организациями по согласованию с Администрацией.
4.2.6. Восстановление асфальтового покрытия, газонов и зеленых насаждений на уличных проездах, газонов на внутриквартальных и дворовых территориях после выполнения аварийных и ремонтных работ на инженерных сетях производятся за счет владельцев инженерных сетей, на которых произошла авария или возник дефект.
4.2.7. Подразделению государственной инспекции безопасности дорожного движения рекомендуется оказывать помощь подрядным организациям по своевременной выдаче разрешений на производство аварийно-восстановительных и ремонтных работ на инженерных сетях и закрытию движения транспорта в местах производства работ.
4.2.8. Собственники земельных участков, по которым проходят инженерные коммуникации, обязаны:
осуществлять контроль за содержанием охранных зон инженерных сетей, в том числе за своевременной очисткой от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы, а также обеспечивать круглосуточный доступ для обслуживания и ремонта инженерных коммуникаций;
не допускать в пределах охранных зон инженерных сетей и сооружений возведения несанкционированных построек, складирования материалов, устройства свалок, посадки деревьев, кустарников и т.п.;
обеспечивать по требованию владельца инженерных коммуникаций снос несанкционированных построек и посаженных в охранных зонах деревьев и кустарников;
принимать меры в соответствии с действующим законодательством к лицам, допустившим устройство в охранной зоне инженерных коммуникаций постоянных или временных предприятий торговли, парковки транспорта, рекламных щитов и т.д.;
компенсировать затраты, связанные с восстановлением или переносом из охранной зоны инженерных коммуникаций построек и сооружений, а также с задержкой начала производства аварийных или плановых работ из-за наличия несанкционированных сооружений.
4.2.9. Собственники земельных участков, организации, ответственные за содержание территории, на которой находятся инженерные коммуникации, эксплуатирующая организация, сотрудники органов внутренних дел при обнаружении технологических нарушений (вытекание горячей воды или выход пара из надземных трубопроводов тепловых сетей, вытекание воды на поверхность из подземных коммуникаций, образование провалов и т.п.) обязаны:
принять меры по ограждению опасной зоны и предотвращению доступа посторонних лиц в зону технологического нарушения до прибытия аварийных служб;
незамедлительно информировать обо всех происшествиях, связанных с повреждением инженерных коммуникаций, Администрацию.
4.2.10. Владелец или арендатор встроенных нежилых помещений (подвалов, чердаков, мансард и др.), в которых расположены инженерные сооружения или по которым проходят инженерные коммуникации, при использовании этих помещений под склады или другие объекты обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителей исполнителя коммунальных услуг и (или) специализированных организаций, обслуживающих внутридомовые системы, для их осмотра, ремонта или технического обслуживания.
Работы по оборудованию встроенных нежилых помещений, по которым проходят инженерные коммуникации, выполняются по техническим условиям исполнителя коммунальных услуг, согласованным с ресурсоснабжающими организациями.
4.2.11. Во всех жилых домах и на объектах социальной сферы их владельцами должны быть оформлены таблички с указанием адресов и номеров телефонов для сообщения о технологических нарушениях работы систем инженерного обеспечения.
4.2.12. Потребители тепла по надежности теплоснабжения делятся на две категории:
к первой категории относятся потребители, нарушение теплоснабжения которых связано с опасностью для жизни людей или со значительным материальным ущербом (повреждение технологического оборудования, массовый брак продукции и т.п.);
ко второй категории - остальные потребители тепла.
4.2.13. Источники теплоснабжения по надежности отпуска тепла потребителям делятся на две категории:
к первой категории относятся котельные, являющиеся единственным источником тепла системы теплоснабжения и обеспечивающие потребителей первой категории, не имеющих индивидуальных резервных источников тепла;
ко второй категории - остальные источники тепла.
4.2.14. Нарушения заданного режима работы котельных, тепловых сетей и теплоиспользующих установок должны расследоваться эксплуатирующей организацией и учитываться в специальных журналах.





Приложение 1

Сведения о поставщиках коммунальных услуг
Водоснабжение
№ п/п
Наименование организации жилищно-коммунального хозяйства
Адрес организации, телефон руководителя, диспетчерской службы
1.
МУП "Марёвское ВКХ"
175350, Новгородская обл., с. Марёво, ул. Советов, д. 10, т.: 8(81663)2-18-31
Теплоснабжение
1.
Марёвский район теплоснабжения
ООО "ТК Новгородская"
175350, Новгородская обл., с. Марево, ул. Советов, д. 27, телефон: 81663-21-833
2.
ООО "Новкоммунсервис"
173002, г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 21,
8(8162)73-21-76, 77-91-06
Электроснабжение
1.
ОАО "Новгородоблэлектро", Валдайский филиал
175350, Новгородская обл., с. Марево, пер. Советский, д. 14,
т.: 8(81663)2-11-13
2.
ОАО "МРСК Северо-Запада" "Новгородэнерго"
175350, Новгородская обл., с. Марево, ул. Энергетиков, д. 3,
т.: 8(81663)2-11-69





Приложение 2

ПОРЯДОК
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИ АВАРИЙНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ КОММУНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ
ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ЖИЛЫХ КВАРТАЛАХ НА СУТКИ
И БОЛЕЕ (В УСЛОВИЯХ КРИТИЧЕСКИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР
ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА)

№ п/п
Мероприятия
Срок исполнения
Исполнитель
1
2
3
4
При возникновении аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения
1.
При поступлении информации (сигнала) в дежурно-диспетчерские службы (далее - ЕДДС) организаций об аварии на коммунально-технических системах жизнеобеспечения населения:
определение объема последствий аварийной ситуации (количество населенных пунктов, жилых домов, котельных, водозаборов, учреждений здравоохранения, учреждений с круглосуточным пребыванием маломобильных групп населения);
принятие мер по бесперебойному обеспечению теплом и электроэнергией объектов жизнеобеспечения населения муниципального образования;
организация электроснабжения объектов жизнеобеспечения населения по обводным каналам;
организация работ по восстановлению линий электропередач и систем жизнеобеспечения при авариях на них;
принятие мер для обеспечения электроэнергией учреждений здравоохранения, учреждений с круглосуточным пребыванием маломобильных групп населения
немедленно
дежурно-диспетчерские службы:
филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Новгородэнерго ПО Валдайские электрические сети" Маревский РЭС";
ООО "Тепловая компания Новгородская" Марёвский район теплоснабжения; МУП "Марёвское ВКХ"; ОАО "Новгородоблэлектро", Валдайский филиал;
Администрация Марёвского муниципального района
2.
Усиление ЕДДС (при необходимости)
ч+ 1 ч. 30 мин.
дежурно-диспетчерские службы:
филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Новгородэнерго ПО Валдайские электрические сети" Маревский РЭС";
ООО "Тепловая компания Новгородская" Марёвский район теплоснабжения; МУП "Марёвское ВКХ"; ОАО "Новгородоблэлектро", Валдайский филиал;
Администрация Марёвского муниципального района
3.
Проверка работоспособности автономных источников питания и поддержание их в постоянной готовности, отправка автономных источников питания для обеспечения электроэнергией котельных, насосных станций, учреждений здравоохранения, учреждений с круглосуточным пребыванием маломобильных групп населения;
подключение дополнительных источников энергоснабжения (освещения) для работы в темное время суток;
обеспечение бесперебойной подачи тепла в жилые дома
ч + (0 ч. 30 мин. - 1 ч. 00 мин.)
филиал ОАО "МРСК Северо-Запада" "Новгородэнерго ПО Валдайские электрические сети" Маревский РЭС";
ООО "Тепловая компания Новгородская" Марёвский район теплоснабжения; МУП "Марёвское ВКХ"; ОАО "Новгородоблэлектро", Валдайский филиал
4.
При поступлении сигнала в Администрацию муниципального района об аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения:
доведение информации до дежурного ЕДДС муниципального района по телефону;
оповещение и сбор комиссии по ЧС и ОПБ поселения (по решению председателя КЧС и ОПБ МО при критически низких температурах, остановкой котельных, водозаборов, прекращении отопления жилых домов, учреждений здравоохранения, учреждений с круглосуточным пребыванием маломобильных групп населения, школ, повлекших нарушения условий жизнедеятельности людей)
немедленно
ч + 1 ч. 30 мин.
Администрация Марёвского муниципального района
5.
Проведение расчетов по устойчивости функционирования систем отопления в условиях критически низких температур при отсутствии энергоснабжения и выдача рекомендаций в администрацию муниципального района
ч + 2 ч. 00 мин.
филиал ОАО "МРСК Северо-Запада" "Новгородэнерго ПО Валдайские электрические сети" Маревский РЭС";
ООО "Тепловая компания Новгородская" Марёвский район теплоснабжения; ОАО "Новгородоблэлектро", Валдайский филиал
6.
Проведение заседания КЧС и ОПБ МО и подготовка распоряжения председателя комиссии по ЧС и ОПБ МО "О переводе сельского звена территориальной подсистемы РСЧС в режим ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ" (по решению председателя КЧС и ОПБ МО при критически низких температурах, остановках котельных, водозаборов, прекращении отопления жилых домов, учреждений здравоохранения, учреждений с круглосуточным пребыванием маломобильных групп населения, школ, повлекших нарушения условий жизнедеятельности людей)
ч + (1 ч. 30 мин. - 2 ч. 30 мин.)
председатель КЧС и ОПБ Марёвского муниципального района,
оперативный штаб КЧС и ОПБ, Администрация Марёвского муниципального района
7.
Организация работы оперативного штаба при КЧС и ОПБ МО
ч + 2 ч. 30 мин.
председатель КЧС и ОПБ Марёвского муниципального района
8.
Уточнение (при необходимости):
пунктов приема эвакуируемого населения;
планов эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации.
Планирование обеспечения эвакуируемого населения питанием и материальными средствами первой необходимости. Принятие непосредственного участия в эвакуации населения и размещения эвакуируемых
ч + 2 ч. 30 мин.
эвакоприемная комиссия Марёвского муниципального района
9.
Перевод ЕДДС в режим ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ (по решению Главы администрации МО).
Организация взаимодействия с органами исполнительной власти по проведению АСДНР (аварийно-спасательные и другие неотложные работы) (при необходимости)
ч + 2 ч. 30 мин.
председатель КЧС и ОПБ Марёвского муниципального района, оперативный штаб КЧС и ОПБ Марёвского муниципального района
10.
Выезд оперативной группы МО в населенный пункт, в котором произошла авария. Проведение анализа обстановки, определение возможных последствий аварии и необходимых сил и средств для ее ликвидации (по решению Главы администрации МО). Определение количества потенциально опасных и химически опасных предприятий, котельных, учреждений здравоохранения, учреждений с круглосуточным пребыванием маломобильных групп населения, попадающих в зону возможной ЧС
ч + (2 ч. 00 мин. - 3 час. 00 мин.)
оперативный штаб КЧС и ОПБ Марёвского муниципального района
11.
Организация несения круглосуточного дежурства руководящего состава МО (по решению Главы администрации МО)
ч + 3 ч. 00 мин.
оперативный штаб КЧС и ОПБ Марёвского муниципального района
12.
Организация и проведение работ по ликвидации аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения
ч + 3 ч. 00 мин.
оперативный штаб КЧС и ОПБ Марёвского муниципального района
13.
Оповещение населения об аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения (при необходимости)
ч + 3 ч. 00 мин.
оперативный штаб КЧС и ОПБ Марёвского муниципального района
14.
Принятие дополнительных мер по обеспечению устойчивого функционирования отраслей и объектов экономики, жизнеобеспечению населения МО
ч + 3 ч. 00 мин.
оперативный штаб КЧС и ОПБ Марёвского муниципального района
15.
Организация сбора и обобщения информации:
о ходе развития аварии и проведения работ по ее ликвидации;
о состоянии безопасности объектов жизнеобеспечения сельских поселений;
о состоянии отопительных котельных, тепловых пунктов, систем энергоснабжения, о наличии резервного топлива
через каждые 1 час (в течение первых суток)
2 часа (в последующие сутки)
оперативный штаб КЧС и ОПБ Марёвского муниципального района
16.
Организация контроля за устойчивой работой объектов и систем жизнеобеспечения населения МО
В ходе ликвидации аварии
оперативный штаб КЧС и ОПБ Марёвского муниципального района
17.
Проведение мероприятий по обеспечению общественного порядка и обеспечение беспрепятственного проезда спецтехники в районе аварии
ч + 3 ч. 00 мин.
пункт полиции по Марёвскому району МО МВД России "Демянский" Новгородской области
18.
Привлечение дополнительных сил и средств, необходимых для ликвидации аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения
по решению председателя комиссии по ликвидации ЧС и ОПБ Марёвского муниципального района
филиал ОАО "МРСК Северо-Запада" "Новгородэнерго ПО Валдайские электрические сети" Маревский РЭС";
ООО "Тепловая компания Новгородская", Марёвский район теплоснабжения; МУП "Марёвское ВКХ"; ОАО "Новгородоблэлектро", Валдайский филиал;
Администрация Марёвского муниципального района
19.
Принятие решения и подготовка распоряжения председателя комиссии по ЧС и ОПБ Марёвского муниципального района о переводе сельского звена территориальной подсистемы РСЧС в режим ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
ч + 24 час. 00 мин.
председатель КЧС и ОПБ Марёвского муниципального района
20.
Усиление группировки сил и средств, необходимых для ликвидации ЧС.
Приведение в готовность НАСФ. Определение количества сил и средств, направляемых в муниципальное образование для оказания помощи в ликвидации ЧС
по решению председателя комиссии по ликвидации ЧС и ОПБ Марёвского муниципального района
филиал ОАО "МРСК Северо-Запада" "Новгородэнерго ПО Валдайские электрические сети" Маревский РЭС";
ООО "Тепловая компания Новгородская", Марёвский район теплоснабжения; МУП "Марёвское ВКХ"; ОАО "Новгородоблэлектро", Валдайский филиал;
Администрация Марёвского муниципального района
21.
Проведение мониторинга аварийной обстановки в населенных пунктах, где произошла ЧС. Сбор, анализ, обобщение и передача информации в заинтересованные ведомства о результатах мониторинга
через каждые 2 часа
оперативный штаб при КЧС и ОПБ Марёвского муниципального района
22.
Подготовка проекта распоряжения о переводе сельского звена ОТП РСЧС в режим ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
при обеспечении устойчивого функционирования объектов жизнеобеспечения населения
секретарь КЧС и ОПБ Марёвского муниципального района
23.
Доведение распоряжения председателя комиссии по ликвидации ЧС и ОПБ о переводе звена ОТП РСЧС в режим ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по завершении работ по ликвидации ЧС
оперативный штаб комиссии по ликвидации ЧС и ОПБ
24.
Анализ и оценка эффективности проведенного комплекса мероприятий и действий служб, привлекаемых для ликвидации ЧС
в течение месяца после ликвидации ЧС
председатель комиссии по ликвидации ЧС и ОПБ


------------------------------------------------------------------