По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Волотовского муниципального района от 03.07.2015 N 333 "Об утверждении Положения и состава комиссии по принятию выполненных работ по заключенным муниципальным контрактам в сфере дорожного хозяйства на территории сельского поселения Волот Волотовского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2015 г. № 333

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА КОМИССИИ ПО ПРИНЯТИЮ
ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО ЗАКЛЮЧЕННЫМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КОНТРАКТАМ
В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОТ ВОЛОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", поручением Губернатора Новгородской области, данным на заседании Новгородской областной Думы 22.04.2015, постановляю:

1. Утвердить Положение о комиссии по принятию выполненных работ по заключенным муниципальным контрактам в сфере дорожного хозяйства на территории сельского поселения Волот Волотовского муниципального района (приложение № 1).

2. Утвердить состав комиссии (приложение № 2).

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Волотовский вестник" и разместить в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации муниципального района.

Первый заместитель
Главы администрации
С.В.ФЕДОРОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации Волотовского
муниципального района
от 03.07.2015 № 333

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРИНЯТИЮ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО ЗАКЛЮЧЕННЫМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ КОНТРАКТАМ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НА
ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОТ ВОЛОТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", поручением Губернатора Новгородской области, данным на заседании Новгородской областной Думы 22.04.2015.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по принятию выполненных работ по заключенным муниципальным контрактам в сфере дорожного хозяйства на территории сельского поселения Волот Волотовского муниципального района (далее - Комиссии) с целью определения соответствия состава, объемов, качества выполненных работ и материалов указанным в контрактах и принятия мер к устранению недостатков.

2. Порядок работы Комиссии

2.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который руководит ее деятельностью, ведет заседания. При отсутствии председателя Комиссии Комиссию возглавляет заместитель председателя Комиссии.
2.2. Состав Комиссии формируется из сотрудников Администрации сельского поселения Волот, Администрации Волотовского муниципального района, депутатов сельского поселения Волот Волотовского муниципального района, общественных деятелей. Для работы в Комиссии могут привлекаться представители организаций, оказывающих услуги по содержанию улично-дорожной сети сельского поселения Волот. Персональный состав Комиссии, а также изменения в составе Комиссии утверждаются постановлением Администрации Волотовского муниципального района.
2.3. Заседания Комиссии проводятся при предоставлении Подрядчиком приемо-сдаточной документации в соответствии с установленными сроками рассмотрения документов. Дату, повестку дня заседания Комиссии и порядок его проведения определяет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель.
2.4. Решение принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
2.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии, оформляется протоколом.
2.6. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
2.7. Председатель Комиссии:
организует деятельность Комиссии;
привлекает по согласованию к работе Комиссии квалифицированных экспертов проектно-изыскательских организаций.
2.8. Заместитель председателя Комиссии:
формирует повестку дня заседания Комиссии по согласованию с председателем Комиссии;
осуществляет контроль за подготовкой и исполнением принятых Комиссией решений;
готовит планы работы Комиссии и контролирует их исполнение;
осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации и другими организациями по направлениям работы Комиссии.
2.9. Секретарь Комиссии:
информирует членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии;
организует проведение заседаний Комиссии, а также подготовку необходимых для рассмотрения на ее заседаниях материалов;
ведет протокол заседания Комиссии, оформляет заключения и акты Комиссии;
выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Комиссии.
2.10. В случае проведения в соответствии с решением, принятым на основании указанного в пункте 2.2 настоящего Положения заключения, Комиссия в пятидневный срок со дня получения приемо-сдаточной документации проводит осмотр выполненных работ, составляет акт обследования и принимает соответствующее решение, которое доводит до заинтересованных лиц.
2.11. При проведении приемки выполненных работ (в соответствии с нормативными требованиями СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги", Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, принятыми и введенными в действие Письмом Государственной службы дорожного хозяйства Минтранса РФ от 17 марта 2004 г. № ОС-28/1270-ис, Техническим заданием, с требованиями соответствующих нормативных документов), основное внимание уделяется проверке:
объема, состава выполненных работ;
соответствия качества материалов требованиям ГОСТов, сопроводительных документов и представленных сертификатов;
отсутствия отходов производства работ на проезжей части, тротуарах и газонах;
восстановления элементов благоустройства (твердого покрытия, газонов, кустарников, искусственных неровностей и т.п.), нарушенных в процессе производства работ;
производства ремонта покрытий в соответствующую погоду;
отсутствия застоя воды в местах произведенных работ;
актов на скрытые работы при наличии таковых.
2.12. По результату приемки выполненных работ председателем Комиссии подписываются акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) или направляется Подрядчику мотивированный отказ от приемки работ в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения указанных документов. В случае мотивированного отказа от приемки работ при обнаружении дефекта назначаются срок устранения, в течение 5 (пяти) календарных дней со дня обнаружения дефекта, и дата повторной приемки. Сторонами составляется двусторонний акт с указанием перечня необходимых доработок и сроков их выполнения.
Комиссия вправе привлекать независимых экспертов при осуществлении мероприятий по приемке выполненных работ.
2.13. Выявленные в результате обследования отступления от требований, указанных в соответствующем муниципальном контракте, отражаются секретарем комиссии в акте обследования сельского поселения Волот, там же указываются мероприятия по их устранению (приложение к настоящему Положению) или о несоответствии выполненных работ установленным требованиям с указанием оснований, по которым они признаются невыполненными.

3. Полномочия Комиссии о несоответствии выполненных работ
установленным требованиям с указанием оснований,
по которым они признаются невыполненными

3.1. К полномочиям Комиссии относятся:
3.1.1. Проведение оценки соответствия выполненных работ, указанных в приемо-сдаточной документации требованиям, установленным в соответствующем муниципальном контракте.
3.2. Комиссия рассматривает приемо-сдаточную документацию и принимает одно из следующих решений (в виде заключения):
о соответствии;
о необходимости устранения недостатков (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения в соответствие установленным требованиям и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
о несоответствии выполненных работ установленным требованиям с указанием оснований, по которым они признаются невыполненными.

4. Права Комиссии

Комиссия имеет право:
4.1. Взаимодействовать с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Новгородской области, органами местного самоуправления Новгородской области, организациями по вопросам, относящимся к полномочиям комиссии;
4.2. Запрашивать в установленном порядке необходимые информацию и документы у органов власти и организаций, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, по вопросам, относящимся к полномочиям;
4.3. Создавать экспертные рабочие группы и привлекать для участия в работе представителей органов исполнительной власти Новгородской области, специалистов организаций по вопросам, относящимся к полномочиям Комиссии;
4.4. Назначать дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии.





Приложение
к Положению
о комиссии по принятию выполненных работ
по заключенным муниципальным контрактам
на территории сельского поселения Волот
Волотовского муниципального района

АКТ
обследования по принятию выполненных работ по заключенным муниципальным
контрактам в сфере дорожного хозяйства на территории сельского поселения
Волот Волотовского муниципального района

"___" ____________ 2015 г. п. Волот

Комиссия, действующая на основании постановления Администрации Волотовского
муниципального района от _______ 2015 № ___, произвела принятие выполненных
работ по заключенному муниципальному контракту № ________ от ___ 20__ г. на
территории сельского поселения Волот Волотовского муниципального района).
Установлено: в Акте выполненных работ № ____ от _______ 20____ г.

№ п/п
Недостатки
Мероприятия по устранению недостатков и срок их устранения
Дата повторной проверки
1.



2.



...




Председатель ______________________________________________________________
(подпись)
Заместитель председателя __________________________________________________
(подпись)
Секретарь комиссии ________________________________________________________
(подпись)
Члены комиссии: ___________________________________________________________
(подпись)
Подрядчик _________________________________________________________________
(подпись)





Приложение № 2
к постановлению
Администрации Волотовского
муниципального района
от 03.07.2015 № 333

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРИНЯТИЮ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО ЗАКЛЮЧЕННЫМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ КОНТРАКТАМ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НА
ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОТ ВОЛОТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Фёдоров С.В. - первый заместитель Главы администрации Волотовского муниципального района, председатель комиссии;
Семенова С.Ф. - Глава администрации сельского поселения Волот, заместитель председателя комиссии;
Новицкая Л.В. - главный специалист по благоустройству комитета строительства, дорожной деятельности и благоустройства Администрации муниципального района, секретарь комиссии;
члены комиссии:
Охотникова Т.А. - ведущий служащий по охране труда Администрации муниципального района;
Ульянова Р.В. - специалист 1 категории комитета строительства, дорожной деятельности и благоустройства Администрации муниципального района;
Шалавин Э.Е. - депутат сельского поселения Волот Волотовского муниципального района (по согласованию);
Лавров А.В. - начальник участка ЗАО "Трест зеленого хозяйства" (по согласованию).


------------------------------------------------------------------