По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Окуловского муниципального района от 03.07.2015 N 1091 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Окуловского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2015 г. № 1091

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАПИСЬ НА ОБЗОРНЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ
И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСКУРСИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОКУЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 30.09.2014 № 1701 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация Окуловского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Окуловского муниципального района".

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Окуловского муниципального района от 19.12.2013 № 2093 "Об утверждении Административного регламента", от 17.12.2014 № 2456 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Окуловский вестник" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заместитель
Главы администрации района
Н.С.ЕВДОКИМОВА





Утвержден
постановлением
Администрации Окуловского
муниципального района
от 03.07.2015 № 1091

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАПИСЬ НА ОБЗОРНЫЕ,
ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСКУРСИИ НА ТЕРРИТОРИИ
ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Окуловского муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Окуловского муниципального района (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявителей), и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Окуловского муниципального района (далее - Администрация района) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и комитетом культуры и туризма Администрации района (далее - комитет культуры и туризма), связанные с оптимизацией и доступностью муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Окуловского муниципального района.

1.2. Круг заявителей

Заявителем при предоставлении муниципальной услуги выступает физическое либо юридическое лицо, либо его уполномоченный представитель, обратившийся в орган, представляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования по предоставлению
муниципальной услуги

1.3.1. Местонахождение комитета культуры и туризма: Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9.
1.3.2. Почтовый адрес: 174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9.
1.3.3. График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами комитета культуры и туризма:

понедельник
08.00 - 17.00, перерыв: 13.00 - 14.00
вторник
08.00 - 17.00, перерыв: 13.00 - 14.00
среда
08.00 - 17.00, перерыв: 13.00 - 14.00
четверг
08.00 - 17.00, перерыв: 13.00 - 14.00
пятница
08.00 - 17.00, перерыв: 13.00 - 14.00
суббота
выходной
воскресенье
выходной.

1.3.4. Контактные телефоны:
телефон (факс) приемной Администрации района: 8(816-57)21-466;
телефон (факс) комитета культуры и туризма: 8(81657)21-615;
телефон председателя комитета культуры и туризма: 8(81657)22-578;
телефон специалистов комитета культуры и туризма: 8(81657)21-615.

1.3.5. Адрес сайта муниципального образования "Окуловский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": adm@okuladm.ru.
Адрес официального сайта комитета культуры и туризма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://culture-okulovka.ru/.
1.3.6. Адрес электронной почты комитета культуры и туризма: komkultokul012@yandex.ru.

1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления
муниципальной услуги

1.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами комитета культуры и туризма при личном обращении заявителя посредством размещения сведений на информационных стендах, в том числе настольном варианте, а также с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты. В рамках информирования и оказания муниципальных услуг заявителю функционирует интернет-портал "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" (далее - Портал).
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалист комитета культуры и туризма обязан:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заявителя о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок другому специалисту или председателю комитета культуры и туризма;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Администрации района;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.4.2. Информация предоставляется по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги, заявителем указываются дата и входящий номер, указанные в заявлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе, в процессе выполнения какой административной процедуры, находится муниципальная услуга.
1.4.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться по экстерриториальному принципу. При экстерриториальном принципе предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право обратиться за получением муниципальной услуги в любое муниципальное бюджетное учреждение культуры Новгородской области или в любое подразделение государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГОАУ МФЦ), вне зависимости от места регистрации заявителя.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Окуловского муниципального района.

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация района в лице комитета культуры и туризма.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги комитет культуры и туризма взаимодействует с муниципальными бюджетными учреждениями культуры Окуловского муниципального района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Окуловского муниципального района (далее - информация).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при подаче письменного заявления - 3 рабочих дня.
При личном приеме муниципальная услуга предоставляется специалистом комитета в течение 15 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 9 октября 1992 года № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Распоряжением Правительства РФ от 25 апреля 2011 года № 729-р "Об утверждении перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
уставами муниципальных учреждений культуры;
Уставом Окуловского муниципального района.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными и иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
с разделением на документы и информацию, которые заявитель
должен представить самостоятельно, и документы, которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе,
так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или его уполномоченный представитель предоставляют самостоятельно следующие документы:
заявление (примерная форма заявления содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту - не приводится);
документ, удостоверяющий личность физического лица или его уполномоченного представителя (в случае подачи заявления представителем);
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.2. В заявлении на предоставление муниципальной услуги указываются следующие обязательные сведения:
наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
почтовый адрес заявителя (или адрес электронной почты заявителя);
суть заявления;
личная подпись заявителя;
дата.
2.6.3. По собственной инициативе заявителя или его уполномоченного представителя дополнительно представляются иные документы, которые, по их мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. При наличии технической возможности заявление и документы, указанные в настоящем подразделе, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя документы и информацию или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается по основаниям:
в представленных документах присутствуют исправления, серьезные повреждения, не позволяющие истолковать их содержание;
текст заявления не поддается прочтению;
не представлены документы, предусмотренные п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.
2.11.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается, при наличии технической возможности, с помощью системы Портал.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

2.12.1. Помещения комитета культуры и туризма должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03". Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования.
2.12.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Информационные стенды, расположенные в местах предоставления муниципальной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.4. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором расположены помещения комитета культуры и туризма, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудованы местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. Здание, в котором расположен комитет культуры и туризма, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение с учетом требований безопасности. Вход в здание комитета культуры и туризма должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы комитета культуры и туризма.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала муниципальных услуг;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональном
центре и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

2.14.1. Организация предоставления муниципальной услуги также осуществляется на базе МФЦ, на основании соглашений.
Место нахождения МФЦ: Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9.
Почтовый адрес: 174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9, МФЦ.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Справочные телефоны: 8-816-57-21-216.
Адрес интернет-сайта: http://www.okuladm.ru.
Адрес электронной почты: gruzdeva.mfc@yandex.ru.
2.14.2. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к председателю комитета культуры и туризма. Предварительная запись осуществляется заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщаются дата и время приема.
2.14.4. Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, формах заявлений и иных документах, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район", с использованием системы Портал и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
прием и регистрация запроса заявителя;
подготовка запрашиваемой информации;
предоставление заявителю запрашиваемой информации.

3.2. Прием и регистрация запроса заявителя

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя непосредственно в комитет культуры и туризма или МФЦ либо, при наличии технической возможности, с использованием информационной системы Портал, с запросом о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии. Запросы от граждан, поступившие в МФЦ, регистрируются в соответствии с регламентом МФЦ и направляются в Администрацию района в день их поступления.
Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться:
с момента поступления запроса в Администрацию района в случае непосредственного обращения заявителя в Администрацию района;
с момента поступления запроса в МФЦ в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ.
3.2.2. Специалист комитета культуры и туризма, ответственный за прием и регистрацию заявлений, вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления.
3.2.3. Запись в журнале регистрации или электронной базе регистрации запросов должна содержать:
регистрационный номер;
дату поступления запроса;
данные о заявителе (ФИО, адрес, контактный телефон, e-mail (при наличии);
указание на форму, в которой поступил запрос;
наименование темы экскурсии, на которую заявитель желает записаться;
удобные для заявителя дата и время проведения экскурсии;
предполагаемое количество посетителей экскурсии, их возрастная категория, сфера деятельности;
сведения об указанной консультации;
сведения о результатах оказания муниципальной услуги.
3.2.4. Максимальный срок выполнения действий - 15 минут на одного заявителя.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя в журнале регистрации или электронной базе регистрации запросов.

3.3. Подготовка запрашиваемой информации

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя в журнале регистрации или электронной базе регистрации запросов.
3.3.2. Специалист комитета культуры и туризма организовывает в письменной форме подготовку информации по запросу заявителя.
3.3.3. В ответе на письменный запрос заявителя специалист комитета культуры и туризма, осуществляющий подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя, отчество, а также номер телефона для справок.
3.3.4. Максимальный срок выполнения действий - в течение 1 рабочего дня.
3.3.5. Результатом административной процедуры является подготовка запрашиваемой информации.

3.4. Предоставление заявителю запрашиваемой информации

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленная запрашиваемая информация.
3.4.2. Специалист комитета культуры и туризма подписывает ответ с информацией у заместителя председателя комитета культуры и туризма и направляет его заявителю с использованием средств почтовой связи или электронной почты.
3.4.3. При публичном информировании информация размещается непосредственно в помещениях и на информационных стендах комитета культуры и туризма, в том числе в кассах муниципальных учреждений культуры, в информационной сети "Интернет" на официальных сайтах комитета культуры и туризма и муниципальных учреждений культуры.
3.4.4. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
3.4.5. Результатом административной процедуры является регистрация и направление ответа заявителю и предоставление информации путем публичного информирования.

4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется председателем комитета культуры и туризма в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета культуры и туризма настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Периодичность проведения проверок носит плановый (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений граждан в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалиста, должностного лица, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы.

4.3. Ответственность должностных лиц органа,
предоставляющего муниципальную услугу за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги

Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего

5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Окуловского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Окуловского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Окуловского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Администрации Окуловского муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Порядок подачи жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Содержание жалобы.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3. Обжалование решения по жалобе

5.3.1. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушение прав граждан и организаций при предоставлении услуг, не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.
Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.3.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


------------------------------------------------------------------