По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Новгородского муниципального района от 08.06.2015 N 235 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2015 г. № 235

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Новгородского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".

2. Опубликовать постановление в "Официальном вестнике Новгородского муниципального района" и разместить на официальном сайте в сети Интернет по адресу www.admnovray.ru в разделах "Муниципальные правовые акты", "Муниципальные услуги (функции)".

Глава муниципального района
А.Г.ШВЕЦОВ





Утвержден
постановлением
Администрации Новгородского
муниципального района
08.06.2015 № 235

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Новгородского муниципального района, осуществляемых по запросу физического или юридического лица, либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между специалистами Администрации Новгородского муниципального района, должностными лицами, взаимодействия Администрации Новгородского муниципального района с физическим или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями, органами государственной власти и местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Новгородского муниципального района в лице комитета по земельным ресурсам, землеустройству и градостроительной деятельности Администрации Новгородского муниципального района (далее - Комитет), связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.3. Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.4. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий услугу или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.5. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги.
Административные действия должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом, по консультированию по вопросам предоставления услуги могут осуществляться через ГОАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) на основании подписанных соглашений в соответствии с графиком приема граждан по адресам:
1) МФЦ п. Панковка, ул. Октябрьская, д. 1

Режим работы:
воскресенье - выходной день;
без перерыва на обед

понедельник
с 08.30 до 14.30
вторник
с 08.30 до 17.30
среда
с 08.30 до 17.30
четверг
с 08.30 до 17.30
пятница
с 09.30 до 17.30
суббота
с 09.00 до 15.00
тел. 8(8162)500-272 e-mail: mfchr@mail.ru


2) МФЦ д. Лесная, пл. Мира, д. 1

Режим работы:

понедельник
с 08.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
среда
с 08.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
пятница
с 08.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00

3) МФЦ д. Сырково, ул. Центральная, д. 16

Режим работы:

понедельник
с 08.30 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.30
вторник
с 08.30 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.30
среда
с 08.30 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.30

4) МФЦ д. Чечулино, д. 11

Режим работы:

вторник
с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
четверг
с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
пятница
с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

5) МФЦ д. Подберезье, ул. Центральная, д. 6

Режим работы:

понедельник
с 08.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
среда
с 08.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
четверг
с 08.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00

6) МФЦ д. Савино, ул. Школьная, д. 16

Режим работы:

понедельник
с 08.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
среда
с 08.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
пятница
с 08.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00

7) МФЦ д. Новоселицы, ул. Центральная, д. 110а

Режим работы:

понедельник
с 08.00 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.30
вторник
с 08.00 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.30

8) МФЦ д. Ермолино, д. 31

Режим работы:

вторник
с 08.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
четверг
с 08.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
пятница
с 08.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00

9) МФЦ п. Тесово-Нетыльский, ул. Матросова, д. 11

Режим работы:

понедельник - пятница
кроме второго и четвертого понедельника месяца
с 08.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00

10) МФЦ с. Бронница, ул. Березки, д. 2

Режим работы:

вторник
с 10.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информация о предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.6. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие по предоставлению документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Новгородского муниципального района (далее по тексту - Администрация) в лице комитета по земельным ресурсам, землеустройству и градостроительной деятельности Администрации Новгородского муниципального района (далее - Комитет).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением одного из следующих документов:
1) постановления Главы администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) постановления Главы администрации об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования не может превышать 2 месяца.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
Федеральный закон от 29.12.2004. № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1) заявление (приложение № 1 - не приводится);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей);
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя физического или юридического лица (в случае обращения представителя);
4) нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица - если с заявлением обращается представитель физического или юридического лица;
5) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если права на него не зарегистрированы в установленном законе порядке в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
6) сведения о предполагаемом расположении земельного участка (если земельный участок не поставлен на кадастровый учет и (или) границы его не установлены в соответствии с действующим законодательством).
2.6.2. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним;
кадастровый паспорт земельного участка;
выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
Указанный документ предоставляется в результате межведомственного информационного взаимодействия.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.7.1. Представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
2.7.2. Представление документов в не приемный, нерабочий день;
2.7.3. Представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

1. Заявителем не представлены необходимые для предоставления муниципальной услуги документы;
2. Отказ самого заявителя;
3. Выяснение обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
4. Несоответствие представленных документов по форме и содержанию требованиям законодательства;
5. Представление документов в ненадлежащий орган.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении услуги

Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет 3 дня.

2.12. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги

2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания.
Места ожидания оборудуются:
для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями, диваном.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.12.4. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению МФЦ, имеются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 5 машиномест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. Требования к оформлению входа в здание.
Здание, в котором расположено МФЦ, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
2.12.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.7. Требования к местам для приема граждан.
Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
Информированность потребителя о получении услуги:
о содержании услуги;
о порядке и условиях получения услуги (включая необходимые документы);
о правах на получение услуги.
Комфортность ожидания услуги:
оснащение места ожидания;
гардероб;
санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);
эстетическое оформление.
Комфортность получения услуги:
техническая оснащенность;
санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);
эстетическое оформление;
комфортность организации процесса.
Отношение персонала к потребителю услуги:
вежливость;
тактичность;
отзывчивость.
Непосредственная доступность оказываемой услуги:
информационная (объем, носители, воспринимаемость);
финансовая (цены, услуги и дополнительные издержки);
территориальная (транспортная и шаговая);
физическая (пандусы, лифты, режим работы).
Возможность обжалования действий персонала:
имеются;
известны;
доступны.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность):
на подготовку необходимых документов;
ожидание услуги;
непосредственное получение услуги.
Качество содержания конечного результата услуги:
соответствие стандарту и запросам потребителей;
профессиональная грамотность персонала.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме

Информацию о предоставляемой муниципальной услуге, формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде, заинтересованное лицо может получить на официальном сайте Администрации Новгородского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admnovray.ru, на портале государственных услуг Новгородской области по адресу: http://pgu.nov.ru; в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
На основании заключенных соглашений, муниципальная услуга может предоставляться через ГОАУ МФЦ по принципу "одного окна".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а
также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах

Последовательность действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием и регистрация поступившего заявления и документов;
3.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, выявление и получение документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента;
3.3. Направление сообщений о проведении публичных слушаний;
3.4. Проведение публичных слушаний;
3.5. Подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.6. Направление рекомендаций комиссией Главе администрации Новгородского района для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.7. Принятие решения о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения;
3.8. Формирование комплекта документов путем внесения записи в журнал учета комиссии.

3.1. Прием и регистрация поступившего заявления и документов.

3.1. Основанием для начала предоставления услуги является предоставление заявителем в МФЦ заявления, а также документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.2. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются в Комитет.
Специалистом Комитета регистрируются поступившие заявление и документы и направляется секретарю комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципальных образований, входящих в состав Новгородского муниципального района (далее - комиссия) для проверки поданных документов и подготовки соответствующих запросов. Максимальный срок направления зарегистрированного запроса секретарю комиссии - три рабочих дня.
3.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, выявление и получение документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента.
Секретарь комиссии в течение 2 рабочих дней:
3.2.1. Проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента;
3.2.2. Определяет соответствие документов требованиям законодательства;
3.2.3. Выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 Административного регламента;
3.2.4. Выявляет информацию и документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами.
После выявления информации и документов, указанных в п. 3.2.4 Административного регламента, секретарь комиссии готовит и направляет межведомственные запросы в те органы и организации, в распоряжении которых находятся требуемые для предоставления муниципальной услуги документы.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента секретарь комиссии в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление об устранении недостатков с указанием срока и возможностей их устранения, которое подписывается председателем или заместителем председателя комиссии.
В случае представления всех документов, предусмотренных п. 2.6.1 Административного регламента, отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.7, 2.8 Административного регламента, после получения информации и документов, которые получаются по каналам межведомственного информационного взаимодействия, секретарь комиссии заявление и все имеющиеся документы для рассмотрения председателю комиссии, а в случае его отсутствия - заместителю председателя комиссии.
Комиссия рассматривает полученные заявление и документы на соответствие градостроительным регламентам, градостроительной документации муниципального образования, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня со дня поступления заявления.
В случае несоответствия запрашиваемого условно разрешенного вида использования градостроительным регламентам комиссия принимает решение в форме заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия - 15 дней со дня поступления заявления.
В случае соответствия запрашиваемого условно разрешенного вида использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства градостроительным регламентам комиссия принимает решение в форме заключения о возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования и проведении публичных слушаний.
Секретарь комиссии на основании заключения, принятого комиссией, готовит проект постановления Главы администрации Новгородского района о назначении публичных слушаний с указанием даты, времени и места проведения таких слушаний.
Заключение комиссии о возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования и проведении публичных слушаний и проект постановления Главы администрации Новгородского района о назначении публичных слушаний направляется секретарем комиссии Главе администрации Новгородского района для издания постановления Главы администрации Новгородского района о назначении публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня со дня принятия решения в форме заключения о возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования и проведении публичных слушаний.
Постановление Главы администрации Новгородского района о проведении публичных слушаний публикуется в печатных средствах массовой информации, размещается на официальном сайте Администрации Новгородского района в сети "Интернет" и доводится до сведения заинтересованных лиц иными средствами.
3.3. Направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги.
В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
3.4. Проведение публичных слушаний.
Основанием для начала административной процедуры является постановление Главы администрации Новгородского района о назначении публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
3.5. Подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После окончания публичных слушаний секретарь комиссии составляет в двух экземплярах протокол публичных слушаний с учетом предложений и замечаний, поступивших от участников публичных слушаний. Один экземпляр протокола остается у комиссии, второй выдается заявителю.
Максимальный срок исполнения составляет 5 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.
Не позднее следующего дня с момента составления протокола публичных слушаний комиссия готовит заключение о результатах публичных слушаний.
Заключение подлежит опубликованию в "Официальном вестнике Новгородского муниципального района", на официальном сайте Администрации Новгородского района поселения в сети Интернет.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
3.6. Подготовка рекомендаций комиссии Главе администрации Новгородского района поселения для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе администрации Новгородского района.
Срок направления рекомендаций составляет три дня с момента их подготовки.
3.7. Принятие решения о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения.
На основании рекомендаций, заключения о результатах публичных слушаний Глава администрации Новгородского района поселения в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций и заключения о результатах публичных слушаний принимает постановление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное постановление подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации Новгородского района в сети Интернет.
Администрация Новгородского муниципального района направляет один экземпляр постановления в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем и один экземпляр постановления в Комитет.
3.8. Формирование комплекта документов путем внесения записи в журнал учета комиссии.
В состав дела входят следующие документы:
заявление с приложенными к нему документами;
решение комиссии об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае отказа);
решение комиссии о проведении публичных слушаний;
протоколы заседаний комиссии;
копия постановления Главы администрации Новгородского района о назначении публичных слушаний;
копия газеты с опубликованным решением о назначении публичных слушаний;
протокол публичных слушаний;
заключение о результатах публичных слушаний;
рекомендации комиссии Главе администрации о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
постановление Главы администрации о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Укомплектованные дела хранятся в архиве комиссии.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами комитета положений настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок по выявлению и устранению нарушений прав заявителей при принятии решений и подготовке ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов комитета.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения председателя Комитета, в том числе по жалобам, поступившим в Администрацию Новгородского муниципального района от заинтересованных лиц.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. По результатам проверок председатель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует исполнение указаний.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.9. Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностного лица, муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, следующим должностным лицам:
специалиста Комитета - председателю Комитета или лицу, исполняющему его обязанности;
председателя Комитета - Главе Новгородского муниципального района, первому заместителю Главы администрации района.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию района.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных услуг Новгородской области по адресу: http://pgu.nov.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Обращения лиц, не являющихся заявителями (лицами, обратившимися с запросом о предоставлении муниципальной услуги), рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


------------------------------------------------------------------