По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Крестецкого муниципального района от 20.05.2015 N 557 "Об утверждении муниципальной программы "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Крестецком городском поселении"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2015 г. № 557

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В КРЕСТЕЦКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Крестецкого муниципального района, Перечнем муниципальных программ Крестецкого городского поселения, утвержденным распоряжением Администрации муниципального района от 30.09.2013 № 85-рз, Администрация Крестецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Крестецком городском поселении".

2. Опубликовать постановление в бюллетене "Крестецкий вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Первый заместитель
Главы администрации
А.В.КУДРИЦКИЙ





Утверждена
постановлением
Администрации муниципального района
от 20.05.2015 № 557

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В КРЕСТЕЦКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ"

Паспорт муниципальной программы

1. Наименование муниципальной программы:
муниципальная программа "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Крестецком городском поселении" (далее - Программа).

2. Ответственный исполнитель программы:
управление по делам строительства, связи, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Крестецкого муниципального района (далее - Управление).

3. Соисполнители Программы:
комитет городского хозяйства Администрации Крестецкого муниципального района (далее - Комитет).

4. Подпрограммы Программы отсутствуют.

5. Цели, задачи и целевые показатели Программы:

№ п/п
Цели, задачи Программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значения целевого показателя по годам
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
1.
Цель 1. Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению городского поселения
1.1.
Задача 1. Развитие систем централизованного водоснабжения населенных пунктов городского поселения путем строительства, реконструкции и капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, приобретения оборудования для очистки воды, строительства и ремонта объектов нецентрализованного водоснабжения населения
1.1.1.
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене (%)
32,3 %
31,8 %
31,7 %

6. Сроки реализации Программы:
2015 - 2017 годы.

7. Объемы и источники финансирования Программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год
Источник финансирования
Бюджет Крестецкого городского поселения
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Внебюджетные средства
Всего
1
2
3
4
5
6
2015
500,0
-
-
-
500,0
2016
50,0
-
-
-
50,0
2017
50,00
-
-
-
50,00
ВСЕГО
600,0
-
-
-
600,0

8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, с 32,3 % в 2015 году до 31,7 % к 2017 году. Общая протяженность уличной водопроводной сети составляет 70200 п. м, в 2015 году нуждалось в замене 22700 п. м водопроводных сетей. Исполнение мероприятий Программы в 2015 году включает в себя выполнение работ по ремонту наружных сетей водопровода протяженностью 400 п. м.

I. Общая характеристика текущего состояния
жилищно-коммунальной сферы, приоритеты и цели
государственной политики в указанной сфере

Жилищно-коммунальное хозяйство должно развиваться в целях обеспечения нормативного качества жилищно-коммунальных услуг, повышения надежности и энергоэффективности систем коммунальной инфраструктуры, оптимизации затрат на производство коммунальных ресурсов.
Физический износ объектов коммунальной инфраструктуры водоснабжения составляет 92,2 %. Отслужили нормативный срок и нуждаются в замене 22,7 км (32,3 %) водопроводных сетей. Вследствие износа растет количество сбоев и аварий в коммунальных системах, увеличиваются сроки их ликвидации и стоимость ремонтов.
Для решения накопившихся в сфере водопроводного хозяйства проблем требуются значительные финансовые ресурсы.
Приоритеты и цели государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" и Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р. Стратегическая цель государственной политики в жилищно-коммунальной сфере на период до 2020 года - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических
и прочих рисков реализации Программы

К рискам реализации Программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести операционные и финансовый.
В рамках группы операционных рисков можно выделить два основных - риск ответственного исполнителя (соисполнителей) и организационный.
Риск ответственного исполнителя (соисполнителей) обусловлен большим количеством участников реализации Программы. Недостаточная квалификация и (или) недобросовестность исполнителя (соисполнителей) может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению мероприятий Программы.
Организационный риск связан с несоответствием организационной структуры реализации Программы ее задачам. Обеспечение реализации мероприятий Программы зависит от принятия организационных решений, что требует четкой координации деятельности исполнителей Программы и отлаженных административных процедур, отсутствие которых может привести к задержкам в реализации Программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.
Операционные риски могут быть оценены как умеренные.
Финансовый риск связан с возможным финансированием Программы в неполном объеме как за счет бюджетных средств, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Программы, возникновения необходимости выполнения дополнительных работ, при которых возможно возникновение непредвиденных расходов, удорожание стоимости материалов. Данный риск можно считать высоким.
Реализации Программы также угрожают риски, которыми невозможно управлять, - ухудшение состояния экономики и форс-мажорные обстоятельства.
Ухудшение состояния экономики может привести к ухудшению основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и бюджетных доходов. Риск для реализации Программы может быть оценен как высокий.
Возникновение обстоятельств непреодолимой силы (природные и техногенные катастрофы и катаклизмы) могут привести к существенному ухудшению состояния коммунальной инфраструктуры и потребовать концентрации средств на преодоление последствий таких катастроф. Такой риск для муниципальной программы можно оценить как низкий.

III. Механизм управления реализацией Программы

Оценку соотношения эффективности реализации Программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития и контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации муниципального района, организующий взаимодействие по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.
Управление осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы соисполнителем Программы;
координацию выполнения мероприятий Программы;
обеспечение эффективности реализации Программы, целевого использования средств;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий Программы, объемов финансирования, механизма реализации Программы, соисполнителей Программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации Программы;
составление отчетов о ходе реализации Программы.





Утверждены
постановлением
Администрации муниципального района
от 20.05.2015 № 557

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В КРЕСТЕЦКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель мероприятия
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача 1. Развитие систем централизованного водоснабжения населенных пунктов городского поселения путем строительства, реконструкции и капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, приобретения оборудования для очистки воды, строительства и ремонта объектов нецентрализованного водоснабжения населения
1.1.
Ремонт наружных сетей водопровода на участке по ул. Полевая и ул. Невская р.п. Крестцы Новгородской области
управление
комитет
2015 год
1.1.1
бюджет Крестецкого городского поселения
500,0
-
-
1.2.
Ремонт элементов системы водоснабжения Крестецкого городского поселения, находящихся в муниципальной собственности
управление
комитет
2016 - 2017 годы
1.1.1
бюджет Крестецкого городского поселения

50,0
50,0


------------------------------------------------------------------