По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Чудовского муниципального района от 19.05.2015 N 727 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории городского, сельского поселения Чудовского муниципального района, для личных и бытовых нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2015 г. № 727

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО,
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ДЛЯ ЛИЧНЫХ И БЫТОВЫХ НУЖД"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Чудовского муниципального района от 1 декабря 2010 года № 1264 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории городского, сельского поселения Чудовского муниципального района, для личных и бытовых нужд".

2. Опубликовать постановление в бюллетене "Чудовский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Чудовского муниципального района.

Первый заместитель
Главы администрации
муниципального района
А.Г.ГОРБАЧЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 19.05.2015 № 727

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ
НАСЕЛЕНИЯ ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО,
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ДЛЯ ЛИЧНЫХ И БЫТОВЫХ НУЖД"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории городского, сельского поселения Чудовского муниципального района, для личных и бытовых нужд" являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Чудовского муниципального района (далее - Администрация), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории городского, сельского поселения Чудовского муниципального района для личных и бытовых нужд" (далее - Административный регламент).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица, их уполномоченные представители (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3.1. Место нахождения Администрации: Новгородская область, г. Чудово, ул. Некрасова, д. 24а.
Почтовый адрес: 174210, Новгородская область, г. Чудово, ул. Некрасова, д. 24а.
1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Чудовского муниципального района:

понедельник
-
08.30 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00;
вторник
-
08.30 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00;
среда
-
08.30 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00;
четверг
-
08.30 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00;
пятница
-
08.30 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота
-
выходной день;
воскресенье
-
выходной день.

1.3.3. Справочные телефоны Администрации: 8(816-65)54-562, 44-448.

1.3.4. Адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://www.admin-chudovo@mail.ru.
1.3.5. Адрес электронной почты: adm_chudovo@mail.ru.
1.3.6. Информацию о месте нахождения и графике работы государственных органов, структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги можно получить на личном приеме у главного специалиста по дела гражданской обороны, защиты населения территории от чрезвычайных ситуаций Администрации (далее - специалист Администрации) или в сети Интернет.
1.3.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
1) непосредственно специалистом Администрации при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица;
2) с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
3) посредством размещения в сети Интернет и публикации в средствах массовой информации;
4) посредством размещения сведений на информационных стендах;
5) специалистами государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГОАУ "МФЦ").
1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость изложения информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) место нахождения, график работы, интернет-сайты, адрес электронной почты и номера телефонов специалиста Администрации, принимающего документы на предоставление муниципальной услуги;
2) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
3) время приема и выдачи документов;
4) сроки предоставления муниципальной услуги;
5) процесс выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (на каком этапе, в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов);
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. По письменным обращениям гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.11. При обращении гражданина посредством электронной почты, ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
1.3.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Администрации, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста Администрации или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.13. Публичное устное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ): печати, радио, телевидения.
1.3.14. Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
1) публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет;
2) оформления информационных стендов.
1.3.15. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации.
1.3.16. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами в устной и письменной форме бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории городского, сельского поселения Чудовского муниципального района для личных и бытовых нужд".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. Ответственный исполнитель муниципальной услуги - специалист Администрации.
2.2.2. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги является:
получение заявителем информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории городского, сельского поселения Чудовского муниципального района, для личных и бытовых нужд.
Издание нормативного правового акта об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории городского, сельского поселения Чудовского муниципального района для личных и бытовых нужд.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. При информировании в письменном виде, в виде электронного документа информация об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории поселения для личных и бытовых нужд, предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного запроса заявителя в Администрации.
2.4.2. При индивидуальном устном информировании информация о порядке предоставления информирования населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории поселения для личных и бытовых нужд предоставляется не позднее чем через 10 минут после обращения заявителя с запросом. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Администрации осуществляет индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться с письменным запросом либо назначить другое удобное для заявителя время.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25.12.93, № 237);
Водный кодекс Российской Федерации от 3 июня 2006 года № 74-ФЗ ("Российская газета" от 08.06.2006, № 121);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006, № 95);
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ("Российская газета" от 24.12.94, № 250);
Федеральный закон от 12 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ("Российская газета" от 06.04.99, № 64-65);
Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета" от 12.01.2002, № 6);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003, № 202);
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ("Российская газета" от 08.04.97, № 69);
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года № 769 "О порядке утверждения правил охраны жизни людей на водных объектах" ("Российская газета" от 20.12.2006, № 286);
постановление Администрации Новгородской области от 28 мая 2007 года № 145 "Об утверждении Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах на территории области и Правил охраны жизни людей на водных объектах на территории области" ("Новгородские ведомости" от 06.06.2007, № 75-76).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в письменном виде заявителем предоставляется письменный запрос с указанием в обязательном порядке наименования органа местного самоуправления, в который адресован письменный запрос, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации запроса), сути запроса. В письменном запросе ставятся личная подпись заявителя и дата.
2.6.2. Запрос может быть представлен заявителем в форме электронных документов с указанием своей фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме и передан с использованием сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме

2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получаемых посредством межведомственного взаимодействия, настоящим Административным регламентом не установлен.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления
документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги

Взимание платы за предоставление услуг отсутствует.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.15.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при помощи региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой информации
о порядке предоставления таких услуг

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.16.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Требования к размещению мест ожидания:
1) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
2) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.16.4. Требования к оформлению входа в здание:
1) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы комитета;
3) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
4) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
5) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
6) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.16.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.16.6. Требования к местам приема заявителей:
1) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени перерыва на обед;
2) рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
3) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.16.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с
должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги
и их продолжительность, возможность получения муниципальной
услуги в ГОАУ "МФЦ", возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.17.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации.
2.17.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
4) сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.17.3. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
1) количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя в Администрацию за получением консультации (максимальное время консультирования - 15 минут), представление заявителем в Администрацию заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов - 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;
2) если заявителя не удовлетворяет работа специалиста Администрации по вопросу консультирования либо приема документов, он может обратиться к его непосредственному руководителю.
2.17.4. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) в ГОАУ "МФЦ" осуществляется консультирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, прием документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17.5. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Новгородской области".

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

2.18.1. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя осуществляется в ГОАУ "МФЦ" в соответствии с соглашениями о взаимодействии между ГОАУ "МФЦ" и Администрацией.
2.18.2. Интернет-обращения поступают в Администрацию через официальный сайт Администрации, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты. Интернет-обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
2.18.3. Ответ на интернет-обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления обращения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.1. Блок-схема последовательности предоставления муниципальной услуги представлена в приложении (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса и регистрацию письменного запроса с приложенными к нему документами;
подготовку запрашиваемой информации;
представление заявителю запрашиваемой информации.
Издание нормативных правовых актов, обеспечивающих информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории городского, сельского поселения Чудовского муниципального района для личных и бытовых нужд.
Доведение до граждан нормативных правовых актов, обеспечивающих информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории городского, сельского поселения Чудовского муниципального района для личных и бытовых нужд.
3.1.1. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение к настоящему Административному регламенту).

3.2. Прием запроса и регистрация письменного запроса
с приложенными к нему документами

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры - прием запроса и регистрация письменного запроса с приложенными к нему документами является поступление запроса заявителя в Администрацию при личном обращении (по телефону), либо с использованием почтовой связи, либо по электронной почте, либо, при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
3.2.2. При обращении заявителя в устной форме специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает предмет обращения, дает консультацию в порядке, предусмотренном в подразделе 1.3 настоящего Административного регламента.
3.2.3. При поступлении письменного запроса заявителя, направленного почтовой связью, или по электронной почте, или с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует запрос заявителя в электронной базе регистрации запросов.
3.2.4. Запись в электронной базе регистрации запросов должна содержать:
регистрационный номер;
дату поступления запроса;
ФИО заявителя;
указание на форму, в которой поступил запрос;
сведения об оказанной консультации;
сведения о результатах оказания муниципальной услуги.
3.2.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 20 минут.
3.2.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированный письменный запрос заявителя в электронной базе регистрации запросов.

3.3. Подготовка запрашиваемой информации

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры - подготовка запрашиваемой информации является зарегистрированный письменный запрос, поступивший от заявителя на бумажном носителе, в том числе с использованием почтовой связи или в электронной форме либо, при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
3.3.2. Специалист Администрации организовывает в письменной форме подготовку информации по запросу заявителя.
3.3.3. В ответе на письменный запрос заявителя специалист Администрации, осуществляющий подготовку ответа, указывает свои должность, фамилию, имя, отчество, а также номер телефона для справок.
3.3.4. Время выполнения административной процедуры - 26 календарных дней.
3.3.5. Результатом административной процедуры является подготовленная запрашиваемая информация.

3.4. Предоставление заявителю запрашиваемой информации

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры - предоставление заявителю запрашиваемой информации является подготовленная запрашиваемая информация.
3.4.2. Специалист Администрации подписывает ответ с информацией у Главы Чудовского муниципального района и направляет его заявителю с использованием средств почтовой связи или электронной почты либо, при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
3.4.3. При публичном информировании информация размещается непосредственно в помещениях и на информационных стендах Администрации в сети Интернет на официальном сайте Администрации.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры - 4 дня.
3.4.5. Результатом административной процедуры являются регистрация и направление ответа заявителю или предоставление информации путем публичного информирования.

3.5. Издание муниципальных нормативных правовых актов,
обеспечивающих информирование населения об ограничениях
использования водных объектов общего пользования,
расположенных на территории сельского поселения
для личных и бытовых нужд

Основанием для начала административной процедуры по подготовке проектов нормативные правовых актов по информированию населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях сельских поселений для личных и бытовых нужд, является принятие или внесение изменений в законодательные акты Российской Федерации, Новгородской области.
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет постоянный мониторинг действующего законодательства, готовит проекты муниципальных нормативных правовых актов с учетом изменений Федерального и областного законодательства, передает на согласование специалистам, а затем для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы. После прохождения экспертизы нормативные правовые акты направляются Главе Чудовского муниципального района для подписания и подлежат опубликованию в бюллетене "Чудовский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
3.6. Доведение до граждан нормативных правовых актов об использовании водных объектов общего пользования, расположенных на территории городского, сельского поселения Чудовского муниципального района для личных и бытовых нужд, является издание муниципального нормативного правового акта.
Доведение до граждан нормативных правовых актов осуществляется путем опубликования их в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях (размещение на официальном сайте Администрации), размещения на информационных стендах.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, а также нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
муниципальными служащими (или служащими) Администрации, выполняющими отдельные административные процедуры - путем контроля за исполнением установленных административных процедур, административных действий в составе административных процедур, и сроков выполнения административных процедур;
должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги - путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими (или служащими) Администрации положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Администрации.
4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Администрации.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц
Администрации за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги

4.3.1. Персональная ответственность муниципальных служащих (или служащих) Администрации за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Административного регламента устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3.2. В случае нарушения прав граждан и юридических лиц по результатам проверок, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в
том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию.
4.4.2. Жалоба может быть представлена на личном приеме должностному лицу, направлена почтовым отправлением или в электронной форме на адрес Администрации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) комитета, а также его должностных
лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации, единого портала государственных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципальной служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.4. На жалобы распространяются требования к письменным обращениям, установленные пунктом 1.3.10 настоящего Административного регламента.
5.1.5. Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги являются основания, указанные в пункте 5.1.1 настоящего Административного регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наличие оснований, предусмотренных подпунктом 5.1.1 пункта 5.1 настоящего Административного регламента и поступление от заявителя жалобы (претензии) по указанным основаниям.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
(претензии)

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.1.5 настоящего Административного регламента.
5.5.2. Администрация по письменному запросу заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного запроса должна представить информацию и документы, указанные в запросе и необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке:
1) должностных лиц Администрации - Главе Чудовского муниципального района.
5.6.2. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц Администрации, не исключает права заявителя на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке.
5.6.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае, установленном Правительством Российской Федерации, срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8.4. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, а также нормативные правовые акты Администрации могут быть обжалованы в суде в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".


------------------------------------------------------------------