По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Крестецкого муниципального района от 08.05.2015 N 502 "Об утверждении Положения и состава комиссии о принятии выполненных работ по заключенным муниципальным контрактам в сфере дорожного хозяйства"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2015 г. № 502

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА КОМИССИИ О ПРИНЯТИИ
ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО ЗАКЛЮЧЕННЫМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КОНТРАКТАМ
(ДОГОВОРАМ) В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

В соответствии с федеральными законами от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 6 октября 2013 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в рамках проведения муниципальных конкурсов на ремонт автомобильных дорог Крестецкого района и Крестецкого городского поселения Администрация Крестецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Положение и состав комиссии о принятии выполненных работ по заключенным муниципальным контрактам (договорам) в сфере дорожного хозяйства.

2. Осуществлять приемку работ в рамках исполнения контрактов с оформлением актов выполненных работ.

3. Опубликовать постановление в газете "Крестцы" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава администрации
С.А.ЯКОВЛЕВ





Утверждено
постановлением
Администрации муниципального района
от 08.05.2015 № 502

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ О ПРИНЯТИИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО ЗАКЛЮЧЕННЫМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ КОНТРАКТАМ (ДОГОВОРАМ) В СФЕРЕ
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности комиссии о принятии выполненных работ по заключенным муниципальным контрактам (договорам) в сфере дорожного хозяйства (далее - Приемочная комиссия).
1.2. В своей деятельности приемочная комиссия руководствуется нормативными правовыми актами, условиями муниципального контракта (договора) и настоящим Положением.

2. Задачи и функции Приемочной комиссии

2.1. Основными задачами Приемочной комиссии являются:
установление соответствия выполненных работ в сфере дорожного хозяйства условиям, предусмотренным муниципальным контрактом (договором);
подтверждение факта исполнения обязательств, указанных в муниципальном контракте;
подготовка отчетных материалов о работе Приемочной комиссии.
2.2. Для выполнения поставленных задач Приемочная комиссия реализует следующие функции:
проводит анализ документов, подтверждающих факт выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия условиям, предусмотренным муниципальным контрактом;
при необходимости запрашивает недостающие отчетные документы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;
выносит решение по результатам проведенной приемки на соответствие условиям, предусмотренным муниципальным контрактом (договором).

3. Состав и полномочия членов Приемочной комиссии

3.1. Состав Приемочной комиссии утверждается постановлением Администрации Крестецкого муниципального района.
3.2. В состав Приемочной комиссии входит не менее 5 человек, включая председателя, секретаря и других членов Приемочной комиссии.
3.3. Возглавляет Приемочную комиссию и организует ее работу председатель Приемочной комиссии.
3.4. Состав Приемочной комиссии формируется из числа специалистов Администрации Крестецкого муниципального района, независимых экспертов, представителей подрядной организации и представителя общественности.
3.5. Изменение состава Приемочной комиссии в период ее деятельности осуществляется на основании постановления Главы администрации муниципального района.
3.6. Председатель Приемочной комиссии:
осуществляет руководство работой Приемочной комиссии;
ведет заседания Приемочной комиссии;
контролирует выполнение решений Приемочной комиссии;
подписывает протокол заседания Приемочной комиссии.
3.7. Заместитель председателя Приемочной комиссии исполняет функции председателя Приемочной комиссии в случае его отсутствия или по поручению председателя Приемочной комиссии.
3.8. Члены Приемочной комиссии:
принимают участие в работе Приемочной комиссии;
присутствуют на заседаниях Приемочной комиссии;
принимают участие в решении о порядке приемки результатов работ по контрактам;
формируют запросы о получении информации, необходимой для работы Приемочной комиссии;
подписывают протокол заседания Приемочной комиссии.
3.9. Секретарь Приемочной комиссии:
осуществляет подготовку заседаний Приемочной комиссии, информирование членов Приемочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Приемочной комиссии, о времени и месте проведения;
по ходу заседаний Приемочной комиссии ведет и оформляет протокол заседания Приемочной комиссии;
иные действия организационно-технического характера по обеспечению деятельности Приемочной комиссии.
3.10. Члены Приемочной комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача полномочий члена Приемочной комиссии другим лицам не допускается.
3.11. Члены Приемочной комиссии осуществляют свои полномочия на безвозмездной основе.

4. Решения Приемочной комиссии

4.1. Решения Приемочной комиссии правомочны, если на заседании присутствуют не менее половины количества ее членов.
4.2. Приемочная комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
В случае равенства голосов председатель Приемочной комиссии имеет решающий голос.
4.3. По итогам проведения Приемочной комиссией принимается одно из следующих решений:
работы выполнены, услуги исполнены полностью в соответствии с актом выполненных услуг и (или) условиями муниципального контракта (договора) и подлежат приемке;
по итогам приемки выявлены замечания, которые следует устранить в согласованные сроки;
работы не выполнены, услуги не оказаны;
работы выполнены с существенными нарушениями условий муниципального контракта (договора) и не подлежат приемке.
4.4. Решения Приемочной комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами Приемочной комиссии, участвующими в приемке выполненных работ и согласными с соответствующими решениями Приемочной комиссии.
Если член Приемочной комиссии имеет особое мнение, оно заносится в протокол Приемочной комиссии за подписью этого члена Приемочной комиссии.
4.5. Протокол Приемочной комиссии должен содержать:
дату и место проведения;
наименование и номер муниципального контракта (договора);
список присутствующих на заседании членов Приемочной комиссии;
номер и дату акта экспертизы, наименование объекта экспертизы, выводы экспертизы в случае, если участвовал независимый эксперт;
решение о возможности или о невозможности приемки выполненных работ (услуг);
перечень замечаний, которые были выявлены по итогам, и перечень рекомендаций и предложений по их реализации;
решение Приемочной комиссии.
4.6. Если по итогам будет принято решение о невозможности осуществления приемки выполненных работ, то протокол Приемочной комиссии составляется не менее чем в двух экземплярах и незамедлительно передается (направляется) Администрацией Крестецкого муниципального района подрядчику (исполнителю).





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 08.05.2015 № 502

СОСТАВ
ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ

От лица заказчика в рамках исполнения муниципальных контрактов:
Титова Т.А.
заместитель Главы администрации муниципального района, председатель комиссии

Члены комиссии:

Зинина С.А.
начальник управления по делам строительства, связи, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района, заместитель председателя комиссии
Ивахненко О.В.
главный специалист управления по делам строительства, связи, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района, секретарь комиссии
Латахин В.В.
заместитель начальника управления по делам строительства, связи, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района
Тимофеев А.В.
заместитель председателя комитета городского хозяйства Администрации муниципального района
Чернявский П.В.
член первичной ветеранской организации "Совет офицеров" (по согласованию)
От лица подрядной организации:
представитель подрядной организации, ответственный за производство выполненных работ (по согласованию)
независимый эксперт (по согласованию)


------------------------------------------------------------------