По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 18.02.2015 N 92 "О внесении изменений в постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 04.07.2011 N 397"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2015 г. № 92

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 04.07.2011 № 397

В целях приведения в соответствие с положениями Постановления Правительства РФ от 17.11.2010 № 927 (ред. от 15.10.2014) "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" Администрация Хвойнинского муниципального района постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 04.07.2011 № 397 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации, приему документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными или ограниченно дееспособными), а также в отношении лиц, нуждающихся по состоянию здоровья в попечительстве в форме патронажа" следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 2.1 "Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" раздела II регламента в следующей редакции:

"2.1. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Гражданин, выразивший желание стать опекуном, представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:
1) заявление о назначении опекуном, поданное в форме документа на бумажном носителе (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
2) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения);
3) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;
4) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
5) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);
6) документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, подготовки в порядке, установленном настоящими Правилами (при наличии);
7) автобиография.
2.1.2. Гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления о назначении опекуном должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
2.1.3. Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.1.1, принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 2.1.1, - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.
2.1.4. Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):
а) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;
б) справку об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел;
в) справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами;
г) справку, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером.

2.1.5. В случае если гражданином не были представлены копии документов, указанные в подпунктах 4, 6 пункта 2.1.4 настоящего Административного регламента, специалист комитета изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных гражданином оригиналов этих документов).

2.7.4. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";

1.2. В приложении № 1 слова "В.Г.Яковлевой" исключить.

2. Опубликовать постановление в бюллетене "Официальный вестник" Хвойнинского муниципального района и на сайте Администрации Хвойнинского муниципального района.

Глава района
И.А.ВИНОГРАДОВ


------------------------------------------------------------------