По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Маревского муниципального района от 25.03.2015 N 74 "Об утверждении муниципальной программы Маревского муниципального района "Благоустройство территории Маревского сельского поселения на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МАРЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. № 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАРЁВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ МАРЁВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

В целях совершенствования системы комплексного благоустройства территории Марёвского сельского поселения, во исполнение принятых от Марёвского сельского поселения полномочий Администрация Марёвского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Марёвского муниципального района "Благоустройство территории Марёвского сельского поселения на 2015 - 2017 годы".

2. Опубликовать постановление в муниципальной газете "Марёвский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава муниципального района
О.И.ИЛЬИНА





Утверждена
постановлением
Администрации муниципального района
от 25.03.2015 № 74

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МАРЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ
МАРЁВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной программы Марёвского муниципального района

1. Наименование муниципальной программы Марёвского муниципального района:
муниципальная программа Марёвского муниципального района "Благоустройство территории Марёвского сельского поселения на 2015 - 2017 годы" (далее - муниципальная программа).

2. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
отдел обеспечения деятельности инфраструктуры Администрации муниципального района (далее - отдел).

3. Соисполнители муниципальной программы: нет.

4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значения целевого показателя по годам
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
1.
Цель 1: совершенствование системы комплексного благоустройства территории Марёвского сельского поселения
1.1.
Задача 1. Организация уличного освещения населенных пунктов
1.1.1.
Количество освещенных населенных пунктов, шт.
20
20
20
1.2
Задача 2. Содержание наружных сетей уличного освещения территории поселения
1.2.1
Доля исправных светильников, %
100
100
100
1.3.
Задача 3. Организация озеленения территории поселения
1.3.1.
Показатель 1. Площадь засаженных цветочной рассадой цветников (кв. м)
245
245
245
1.4
Задача 4. Организация и содержание мест захоронений
1.4.1
Показатель 1. Количество воинских захоронений, мемориалов и памятников защитникам Отечества, поддерживаемых в достойном состоянии (ед.)
8
8
8
1.5.
Задача 5. Прочие мероприятия по благоустройству территории поселения
1.5.1.
Показатель 1. Содержание территории общего пользования, кв. м
5400
5400
5400
1.5.2.
Показатель 2. Проведение смотров-конкурсов (шт.)
2
2
2
1.5.3.
Увеличение количества заключенных договоров на вывоз ТБО (физические и юридические лица) к предыдущему году (%)
300
200
100

Целевые показатели определяются на основе данных ведомственной отчетности.

5. Сроки реализации муниципальной программы: 2015 - 2017 годы.

6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год
Источник финансирования
областной бюджет
федеральный бюджет
местные бюджеты
внебюджетные средства
всего
1
2
3
4
5
6
2015 год
0
0
3151,0
0
3151,0
2016 год
0
0
2703,0
0
2703,0
2017 год
0
0
3151,0
0
3151,0
ВСЕГО
0
0
9005,0
0
9005,0

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
повышение уровня благоустройства территории Марёвского сельского поселения и степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства: 2015 год - на 5 %, 2016 год - на 10 %, 2017 год - на 15 %;
оздоровление санитарной и экологической обстановки в поселении: 2015 год - на 10 %, 2016 год - на 20 %, 2017 год - на 30 %;
привлечение населения, а также предприятий, организаций и учреждений к участию в решении проблем по благоустройству территории поселения: 2015 год: 30 человек населения и 7 организаций, 2016 год - 50 человек населения и 7 организаций, 2017 год: 50 человек населения и 7 организаций.

I. Характеристика текущего состояния и основные проблемы
благоустройства территории Марёвского сельского поселения

Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования и, как следствие, повышение качества жизни населения.
Для поддержания имеющихся объектов благоустройства в состоянии, обеспечивающем растущие потребности и удовлетворяющем современным требованиям, предъявляемым к их качеству, требуются определенные финансовые затраты.
Необходимость совершенствования освещения поселения вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности движения транспортных средств, ростом деловой и досуговой активности в вечерние и ночные часы. В целях повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения необходимы своевременный ремонт и поддержание в исправном состоянии сетей уличного освещения.
Для улучшения и придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, а также разбивка и уход за клумбами и цветниками.
Финансово-экономические механизмы, обеспечивающие восстановление, ремонт существующих объектов благоустройства, недостаточно эффективны, так как решение проблемы требует комплексного подхода.
В последние годы на территории поселения проводилась целенаправленная работа по благоустройству населенных пунктов.
В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий.
По-прежнему серьезную озабоченность вызывает организация сбора и вывоза отходов. Несмотря на принимаемые меры продолжается захламление территории поселения путем несанкционированной выгрузки бытовых и строительных отходов организациями, предприятиями и жителями поселения. В 2014 году была начата организационная работа по взаимодействию со специализированной организацией по сбору и вывозу бытовых отходов. Данную работу необходимо продолжить и максимально увеличить количество физических и юридических лиц, охваченных договорами на сбор и вывоз отходов.
Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории поселения. Не все домовладения имеют ухоженный вид. Одним из путей решения данной проблемы может стать ежегодное проведение смотров-конкурсов, направленных на благоустройство территорий, озеленение дворов и улиц: "Лучший дом, двор", "За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному содержанию прилегающих территорий" с привлечением предприятий, организаций и учреждений. Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному содержанию прилегающих территорий.
Для решения проблем требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления с привлечением населения, предприятий и организаций; внедрение практики благоустройства территории на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасность граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических
и прочих рисков реализации муниципальной программы

Выполнению поставленных задач в муниципальной программе могут помешать системные риски, являющиеся следствием воздействия негативных факторов и имеющихся в обществе социальных и экономических проблем.
К основным рискам относятся следующие:
макроэкономические риски, в том числе рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, что может привести к недостаточности бюджетных средств для осуществления планируемых мероприятий;
законодательные риски, выражающиеся в возможности изменений законодательной базы.
Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе:
проведения мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы, выработки прогнозов, решений и рекомендаций по реализации мероприятий.

III. Механизм управления реализацией муниципальной программы

Отдел осуществляет:
координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;
обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, исполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Для обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы отдел до 20 июля текущего года и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению № 1, обеспечивает их согласование с заместителем Главы администрации муниципального района, осуществляющим координацию деятельности ответственного исполнителя, и направляет в отдел экономики и сельского хозяйства Администрации муниципального района.
К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
Мониторинг хода реализации муниципальной программы осуществляет отдел экономики и сельского хозяйства Администрации муниципального района. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе муниципального района.

Мероприятия муниципальной программы

№ п/п
Наименование мероприятий
Исполнитель
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципал. программы
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. рублей)






2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача 1. Организация уличного освещения населенных пунктов
1.1.
Расходы на коммунальные услуги за потребленную электроэнергию
Отдел
2015 - 2017 годы
1.1.1
Местный бюджет
1850,0
1587,0
1850,0
2.
Задача 2. Содержание наружных сетей уличного освещения территории поселения
2.1.
Обслуживание и ремонт сетей уличного освещения
Отдел
2015 - 2017 годы
1.2.1
Местный бюджет
166,0
166,0
166,0
3.
Задача 3. Организация озеленения территории поселения
3.1.
Приобретение цветочной рассады
Отдел
2015 - 2017 годы
1.3.1
Местный бюджет
17,0
17,0
17,0
4.
Задача 4. Организация и содержание мест захоронения
4.1.
Поддержание в достойном состоянии воинских захоронений, мемориалов и памятников защитникам Отечества
Отдел
2015 - 2017 годы
1.4.1
Местный бюджет
18,0
18,0
18,0
5.
Задача 5. Прочие мероприятия по благоустройству территории поселения
5.1.
Благоустройство территории общего пользования (содержание тротуаров и урн, сбор и вывоз мусора с территорий гражданских кладбищ, уход за цветниками и газонами, скашивание травы, уборка несанкционированных свалок мусора, мероприятия по борьбе с борщевиком, уборка аварийных деревьев)
Отдел
2015 - 2017 годы
1.5.1
Местный бюджет
1100,0
915,0
1100,0
5.2.
Организация смотров-конкурсов, направленных на благоустройство территорий
Отдел
2015 - 2017 годы
1.5.2
-
-
-
-
5.3.
Организационная работа по заключению договоров со специализированной организацией на сбор и вывоз ТБО
Отдел
2015 - 2015 годы
1.5.3
-
-
-
-
Всего по программе
x
x
x
x
3151,0
2703,0
3151,0

Расчеты финансовых ресурсов, необходимых для реализации
муниципальной программы

Источником финансирования мероприятий Программы является местный бюджет.
Объем бюджетных ассигнований бюджета Марёвского муниципального района на реализацию программы составит 9005,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 3151,0 тыс. рублей;
2016 год - 2703,0 тыс. рублей;
2017 год - 3151,0 тыс. рублей.





Приложение 1

Отчет о ходе реализации муниципальной программы
___________________________________________________
(наименование муниципальной программы)

за ____________________
(отчетный период)

Таблица 1. Сведения о финансировании и освоении средств муниципальной
программы

(тыс. руб.)

Всего
Средства федерального бюджета
Средства областного бюджета
Средства местного бюджета
Внебюджетные источники
профинансировано
освоено
план на год
профинансировано
освоено
план на год
профинансировано
освоено
план на год
профинансировано
освоено
профинансировано
освоено
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Всего по муниципальной программе














Таблица 2 - Сведения о выполнении мероприятий муниципальной программы
__________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок реализации
Результаты реализации
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия
1
2
3
4
5
1.

1.1.
Мероприятие 1



1.2.
Мероприятие 2



...
...




Таблица 3 - Сведения о достижении значений целевых показателей
муниципальной программы
__________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ п/п
Наименование целевого показателя, единица измерения
Значение целевого показателя
Обоснование отклонений значений целевого показателя на конец отчетного периода (при наличии)
год, предшествующий отчетному
план на год
факт за отчетный период
1
2
3
4
5
6
1.





2.





...
...






------------------------------------------------------------------