По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Великого Новгорода от 28.01.2015 N 303 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ и содержание имущества муниципальным бюджетным учреждением "Центр развития туризма "Красная Изба" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения "Центр развития туризма "Красная Изба" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2015 г. № 303

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ И СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
"КРАСНАЯ ИЗБА" НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017
ГОДОВ И ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
"КРАСНАЯ ИЗБА" НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2016 И 2017 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Великого Новгорода
от 23.04.2015 № 1649, от 05.06.2015 № 2342, от 18.06.2015 № 2547,
от 14.08.2015 № 3436, от 14.09.2015 № 3956, от 22.12.2015 № 5390)

В соответствии с подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", решением Думы Великого Новгорода от 29.12.2014 № 411 "О бюджете Великого Новгорода на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", постановлениями Администрации Великого Новгорода от 06.05.2011 № 1682 "О создании муниципального бюджетного учреждения "Центр развития туризма "Красная Изба", от 15.07.2011 № 2913 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания для бюджетных и казенных муниципальных учреждений Великого Новгорода и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" постановляю:

1. Утвердить прилагаемые: Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ и содержание имущества муниципальным бюджетным учреждением "Центр развития туризма "Красная Изба" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов; План финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения "Центр развития туризма "Красная Изба" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".

3. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.

Первый заместитель
Главы администрации
А.В.ЗЕМЛЯК





Утвержден
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 28.01.2015 № 303

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАБОТ И СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА "КРАСНАЯ ИЗБА"
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода
от 23.04.2015 № 1649)

1. Методы определения нормативных затрат

Для определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ и содержание имущества используется структурный метод.
При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в выполнении муниципальной работы.

2. Определение нормативных затрат на выполнение
муниципальных работ

2.1. Нормативные затраты на выполнение i-й муниципальной работы в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:



где - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу муниципальной работы на соответствующий финансовый год согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. При определении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
2.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы.
2.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения "Центр развития туризма "Красная Изба" (далее - Учреждение), которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала);
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения муниципальной работы;
нормативные затраты на приобретение основных средств, необходимых для выполнения муниципальной работы;
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
2.5. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
2.6. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
2.7. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения муниципальной работы.
2.8. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
2.9. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным работам осуществляется Учреждением пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в выполнении муниципальной работы, с применением коэффициента распределения затрат (Кобщехоз), рассчитанного в процентах по следующей формуле:



где - общая сумма затрат на общехозяйственные нужды в целом по Учреждению на год;
- общая сумма затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы, в целом по Учреждению на год.
2.10. Нормативные затраты, определенные для общехозяйственных нужд () на единицу i-й муниципальной работы на соответствующий финансовый год рассчитываются по следующей формуле:



где - объем муниципальной работы.

3. Определение нормативных затрат на содержание имущества

3.1. Нормативные затраты на содержание имущества (Nсод) рассчитываются с учетом следующих затрат:
нормативные затраты на содержание зданий и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
нормативные затраты по удалению (погрузке и вывозу спецавтотранспортом на полигон ТБО) твердых отходов;
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на электроснабжение;
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на аренду движимого имущества;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.2. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:



где - нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, МВт/ч) в соответствии с фактическим объемом потребления в прошлые годы, с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
3.3. Распределение затрат на содержание имущества по отдельным муниципальным работам осуществляется Учреждением пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в выполнении муниципальной работы с применением коэффициента распределения затрат (Ксодерж), рассчитанного в процентах по следующей формуле:



где - общая сумма затрат на содержание имущества в целом по Учреждению на год;
- общая сумма затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы, в целом по Учреждению на год.
3.4. Нормативные затраты, определенные на содержание имущества () для каждой муниципальной работы на соответствующий финансовый год рассчитываются по следующей формуле:



4. Перечень и структура нормативных затрат на выполнение
муниципальных работ на 2015 год и на плановый период
2016 и 2017 годов

4.1. Муниципальная работа № 1 - информационно-консультационное сопровождение в организации пребывания туристов в Великом Новгороде.
Объем муниципальной работы измеряется в количестве видов сопровождений в организации пребывания туристов () Учреждением в год. В 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов объем муниципальной работы составит 2 вида сопровождения в год.
Единица муниципальной работы включает в себя:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы;
затраты на общехозяйственные нужды;
затраты на содержание имущества.
В состав затрат муниципальной работы № 1 не включаются прямые затраты на выполнение муниципальной работы.
Общая сумма финансирования муниципальной работы № 1 () в год рассчитывается по следующей формуле:



где - сумма нормативных затрат на выполнение муниципальной работы № 1;
- сумма нормативных затрат на содержание имущества.
4.2. Муниципальная работа № 2 - администрирование туристского информационного интернет-портала "VisitNovgorod".
Объем муниципальной работы измеряется в количестве мероприятий () по администрированию информационного интернет-портала в год и составляет 1000 единиц.
Единица муниципальной работы включает в себя:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы;
затраты на общехозяйственные нужды;
затраты на содержание имущества;
прямые затраты на выполнение муниципальной работы № 2.
Общая сумма финансирования муниципальной работы № 2 () в год рассчитывается по следующей формуле:



где - сумма нормативных затрат на выполнение муниципальной работы № 2;
- сумма нормативных затрат на содержание имущества.
4.3. Муниципальная работа № 3 - подготовка и проведение информационных туров в целях создания и распространения материалов и сюжетов о Великом Новгороде.
Объем муниципальной работы измеряется в количестве мероприятий () в год и составляет 2 единицы.
Единица муниципальной работы включает в себя:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы;
затраты на общехозяйственные нужды;
затраты на содержание имущества.
В состав затрат муниципальной работы № 3 не включаются прямые затраты на выполнение муниципальной работы.
Общая сумма финансирования муниципальной работы № 3 () в год рассчитывается по следующей формуле:



где - сумма нормативных затрат на выполнение муниципальной работы № 3;
- сумма нормативных затрат на содержание имущества.
4.4. Муниципальная работа № 4 - выпуск имиджевых и информационных печатных и электронных изданий.
Объем муниципальной работы измеряется количеством тиражей изданий (), утвержденных муниципальным заданием.
Единица муниципальной работы включает в себя:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы № 4;
прямые затраты на выполнение муниципальной работы № 4;
затраты на общехозяйственные нужды;
затраты на содержание имущества.
Общая сумма финансирования муниципальной работы № 4 () в год рассчитывается по следующей формуле:



где - сумма нормативных затрат на выполнение муниципальной работы № 4;
- сумма нормативных затрат на содержание имущества.
4.5. Муниципальная работа № 5 - организация мероприятий по повышению конкурентоспособности туристского продукта.
Объем муниципальной работы измеряется количеством мероприятий (), утвержденных муниципальным заданием.
Единица муниципальной работы включает в себя прямые затраты на выполнение муниципальной работы № 5.
Общая сумма финансирования муниципальной работы № 5 () в год рассчитывается по следующей формуле:



где - сумма прямых затрат на выполнение муниципальной работы № 5.





Приложение
к Порядку
определения нормативных затрат на выполнение
муниципальных работ и содержание имущества
муниципальным бюджетным учреждением "Центр развития
туризма "Красная Изба" на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА "КРАСНАЯ ИЗБА"
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода
от 23.04.2015 № 1649)

Наименование муниципальной работы
Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы (тыс. руб. за ед.)
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (тыс. руб. за ед.)
Итого нормативные затраты на выполнение муниципальной работы (тыс. руб. за ед.)
Объем муниципальной работы (ед.)
Затраты на содержание имущества (тыс. руб.)
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальные работы на 2015 год
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода от 23.04.2015 № 1649)
№ 1 - информационно-консультационное сопровождение в организации пребывания туристов в Великом Новгороде
398,21
374,61
772,82
2
101,36
1647,00
№ 2 - администрирование туристского информационного интернет-портала "VisitNovgorod"
1,05436
0,75669
1,81105
1000
93,95
1905,00
№ 3 - подготовка и проведение информационных туров в целях создания и распространения материалов и сюжетов о Великом Новгороде
73,25
68,91
142,16
2
20,68
305,00
№ 4 - выпуск имиджевых и информационных печатных и электронных изданий
0,02735
0,00717
0,03452
27000
28,36
960,40
№ 5 - организация мероприятий по повышению конкурентоспособности туристского продукта
110,00
0
110,00
3
0
330,00
Итого очередной финансовый год (2015)
5147,40
Муниципальные работы на 2016 год
№ 1 - информационно-консультационное сопровождение в организации пребывания туристов в Великом Новгороде
418,48
390,77
809,25
2
156,50
1775,00
№ 2 - администрирование туристского информационного интернет-портала "VisitNovgorod"
1,0823
0,7772
1,8595
1000
80,50
1940,00
№ 3 - подготовка и проведение информационных туров в целях создания и распространения материалов и сюжетов о Великом Новгороде
77,47
72,34
149,81
2
20,38
320,00
№ 4 - выпуск имиджевых и информационных печатных и электронных изданий
0,03126
0,00893
0,04019
23000
32,63
957,00
№ 5 - организация мероприятий по повышению конкурентоспособности туристского продукта
162,90
0
162,90
3
0
488,70
Итого первый год планового периода (2016)
5480,70
Муниципальные работы на 2017 год
№ 1 - информационно-консультационное сопровождение в организации пребывания туристов в Великом Новгороде
395,98
390,77
786,75
2
156,50
1730,00
№ 2 - администрирование туристского информационного интернет-портала "VisitNovgorod"
0,8323
0,7772
1,6095
1000
80,50
1690,00
№ 3 - подготовка и проведение информационных туров в целях создания и распространения материалов и сюжетов о Великом Новгороде
77,47
72,34
149,81
2
20,38
320,00
№ 4 - выпуск имиджевых и информационных печатных и электронных изданий
0,01100
0,01027
0,02127
20000
32,70
458,10
Итого второй год планового периода (2017)
4198,10





Утвержден
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 28.01.2015 № 303

ПЛАН
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА "КРАСНАЯ ИЗБА"
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Великого Новгорода
от 23.04.2015 № 1649, от 05.06.2015 № 2342, от 18.06.2015 № 2547,
от 14.08.2015 № 3436, от 14.09.2015 № 3956, от 22.12.2015 № 5390)

1. Реквизиты учреждения

Полное наименование учреждения (краткое наименование)
муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития туризма "Красная Изба" (МБУ "ЦРТ "Красная Изба")
Юридический адрес
Сенная пл., д. 5, Великий Новгород, Российская Федерация, 173007
Адрес фактического местонахождения
173007, Российская Федерация, Великий Новгород, ул. Каберова - Власьевская, д. 4
Телефон/факс учреждения
8(8162)777-003 / 8(8162)737-342
Интернет-ресурс/адрес электронной почты
www.visitnovgorod.ru info@visitnovgorod.ru
Наименование должности руководителя учреждения
директор
ФИО руководителя учреждения
Лебедева Марина Александровна
ФИО главного бухгалтера
Васильева Ольга Геннадьевна
ОГРН
1115321003874
ИНН/КПП
5321147646/532101001
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Администрация Великого Новгорода

2. Сведения о деятельности учреждения

2.1. Учреждение создано и действует в целях:
обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления Великого Новгорода по созданию условий для развития туризма, осуществления информационного обслуживания, направленного на увеличение количества туристов и экскурсантов и продолжительности их пребывания в Великом Новгороде;
продвижения Великого Новгорода на внутреннем и внешнем туристских рынках;
формирования единого информационного туристского пространства.
2.2. Предметом деятельности учреждения является выполнение муниципальных работ, предоставление муниципальных услуг, направленных на развитие туристского потенциала Великого Новгорода.
2.3. Перечень муниципальных работ (услуг), выполняемых (предоставляемых) учреждением, определяется соглашениями о взаимодействии, заключаемыми учредителем и учреждением.
2.4. Основными видами деятельности учреждения являются:
информационное обслуживание туристов в информационном туристском центре, во временных информационных пунктах, организованных в России и за рубежом в рамках культурных и туристских мероприятий;
информационное обслуживание организаторов путешествий, в том числе предоставление новостей, фотоматериалов и других материалов средствам массовой информации;
администрирование информационного туристского интернет-портала "VisitNovgorod";
выпуск и распространение информационных бюллетеней, продвигающих туристский потенциал Великого Новгорода;
разработка, изготовление и распространение информационных и рекламных материалов о туристском предложении Великого Новгорода;
создание и внедрение новых туристских продуктов;
выполнение работ по мониторингу, формированию информационных баз данных, ведению реестра туристских ресурсов, анализу статистики туристских потоков, маркетингу туристских рынков;
организация и проведение тематических выставок, "круглых столов", семинаров, курсов, стажировок и других форм обучения для специалистов туристской индустрии;
презентация туристского потенциала Великого Новгорода на туристских выставках, ярмарках, биржах, форумах, конференциях, деловых встречах регионального, всероссийского и международного уровней;
организация и проведение рекламных и информационных туров по Великому Новгороду;
выполнение работ по изданию газет, журналов, выпуску информационных бюллетеней туристской направленности; учреждение печатных и электронных средств массовой информации и осуществление издательской деятельности;
выполнение работ по организации фестивалей, праздников, шоу, выставок, ярмарок, парков с аттракционами, театрально-концертной и прочей зрелищно-развлекательной деятельности.
2.5. Учреждение вправе осуществлять следующие дополнительные виды деятельности:
выполнение работ по организации и проведению акций и мероприятий совместно с государственными, общественными, профессиональными, частными структурами на местном, региональном, государственном и международном уровнях;
организация и участие в независимой общественной экспертизе проектов законодательных и нормативных актов, программ и проектов туристской сферы;
организация взаимодействия с зарубежными, национальными и международными организациями, объединениями, союзами, ассоциациями;
установление и развитие деловых контактов предприятий туриндустрии на внутреннем и внешнем туристских рынках; пропаганда достижений туриндустрии Великого Новгорода;
учреждение премий, определение других видов поощрения специалистов и организаций за особый вклад в развитие сферы туризма в Великом Новгороде;
выполнение работ по мониторингу качества туристского продукта Великого Новгорода;
выполнение работ по предоставлению туристских информационных и экскурсионных услуг, формированию временных и постоянных коллективов специалистов для реализации проектной деятельности;
розничная торговля книгами, журналами, газетами, сувенирной и другой продукцией;
разработка программного обеспечения и консультирование в этой области, обработка данных; деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
сдача в соответствии с законодательством Российской Федерации в аренду имущества (по согласованию с учредителем).
2.6. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются учреждением при наличии лицензии.

3. Показатели финансового состояния учреждения <1>

--------------------------------
<1> Составляется на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления настоящего Плана.

Наименование показателя
Сумма (рубли)
1
2
1. Нефинансовые активы, всего
5190,00
из них:

недвижимое имущество
3380,00
в том числе остаточная стоимость
2775,00
особо ценное движимое имущество
323,00
в том числе остаточная стоимость
59,00
2. Финансовые активы, всего
0
из них:

дебиторская задолженность по доходам
0
дебиторская задолженность по расходам
0
3. Обязательства, всего
0
из них просроченная кредиторская задолженность
0

4. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на выполнение муниципального задания на 2015 - 2017 годы
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода
от 22.12.2015 № 5390)

Наименование показателя
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
Годы
2015
2016
2017
муниципальная работа
муниципальная работа
муниципальная работа
всего (тыс. руб.)
в том числе
всего (тыс. руб.)
в том числе
всего (тыс. руб.)
в том числе
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства (тыс. руб.)
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте (тыс. руб.)
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства (тыс. руб.)
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте (тыс. руб.)
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства (тыс. руб.)
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Планируемый остаток средств на начало планируемого года
X
156,7
156,7







Поступление, всего
X
9797,4
9797,4

8080,7
8080,7

6798,1
6798,1

в том числе:










субсидии на выполнение муниципального задания
X
5147,4
5147,4

5480,7
5480,7

4198,1
4198,1

в том числе:










муниципальная работа № 1

1647,0
1647,0

1775,0
1775,0

1730,0
1730,0

муниципальная работа № 2

1905,0
1905,0

1940,0
1940,0

1690,0
1690,0

муниципальная работа № 3

305,0
305,0

320,0
320,0

320,0
320,0

муниципальная работа № 4

960,4
960,4

957,0
957,0

458,1
458,1

муниципальная работа № 5

330,0
330,0

488,7
488,7

0
0

субсидии на иные цели

0
0

0
0

0
0

поступления от иной приносящей доход деятельности, всего
X
4650,0
4650,0

2600,0
2600,0

2600,0
2600,0

в том числе:










информационные услуги
X
4580,0
4580,0

2540,0
2540,0

2540,0
2540,0

доходы от собственности
X
60,0
60,0

60,0
60,0

60,0
60,0

поступления от реализации ценных бумаг
X









прочие поступления
X
10,0
10,0







Планируемый остаток средств на конец планируемого года
X









Выплаты, всего
900
9954,1
9954,1

8080,7
8080,7

6798,1
6798,1

в том числе:










оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210
4077,5
4077,5

4134,6
4134,6

4134,6
4134,6

из них:










заработная плата
211
3046,6
3046,6

3098,8
3098,8

3098,8
3098,8

прочие выплаты
212
111,5
111,5

100,0
100,0

100,0
100,0

начисления на выплаты по оплате труда
213
919,4
919,4

935,8
935,8

935,8
935,8

оплата работ, услуг, всего
220
2560,7
2560,7

2055,4
2055,4

1455,4
1455,4

из них:










услуги связи
221
110,5
110,5

124,1
124,1

124,1
124,1

транспортные услуги
222
171,3
171,3

60,0
60,0

60,0
60,0

коммунальные услуги
223
237,2
237,2

243,1
243,1

243,1
243,1

арендная плата за пользование имуществом
224
0
0

0
0

0
0

работы, услуги по содержанию имущества
225
656,8
656,8

172,2
172,2

172,2
172,2

прочие работы, услуги
226
1384,9
1384,9

1456,0
1456,0

856,0
856,0

прочие расходы
290
129,2
129,2

71,2
71,2

71,2
71,2

поступление нефинансовых активов, всего
300
3186,7
3186,7

1819,5
1819,5

1136,9
1136,9

из них:










увеличение стоимости основных средств
310
109,1
109,1

80,0
80,0

80,0
80,0

увеличение стоимости нематериальных активов
320









увеличение стоимости непроизводственных активов
330









увеличение стоимости материальных запасов
340
3077,6
3077,6

1739,5
1739,5

1056,9
1056,9

поступление финансовых активов, всего
500









из них:










участие в капитале
520









увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530









Справочно:










объем публичных обязательств, всего
X











------------------------------------------------------------------