По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов г. Боровичи от 27.10.2015 N 14 "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования городского поселения город Боровичи и порядке подготовки изменений и внесения их в документы территориального планирования"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БОРОВИЧИ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2015 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД БОРОВИЧИ И ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ
И ВНЕСЕНИЯ ИХ В ДОКУМЕНТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения города Боровичи Совет депутатов города Боровичи решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования городского поселения город Боровичи и порядке подготовки изменений и внесения их в документы территориального планирования.

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Боровичского городского поселения от 27.10.2009 № 60 "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Боровичского городского поселения и порядке изменений и внесения их в документы территориального планирования".

3. Опубликовать решение в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации города Боровичи.

Глава города Боровичи
О.А.СТРЫГИН





Утверждено
решением
Совета депутатов
города Боровичи
от 27.10.2015 № 14

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД БОРОВИЧИ И ПОРЯДКЕ
ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ ИХ В ДОКУМЕНТЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования городского поселения город Боровичи и порядке подготовки изменений и внесения их в документы территориального планирования (далее - Положение) разработано в соответствии со статьями 9, 18, 23 - 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Методическими рекомендациями по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов, утвержденными Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 мая 2011 года № 244.
1.2. Положение устанавливает требования к составу, порядку подготовки документов территориального планирования городского поселения город Боровичи и внесения в них изменений.
1.3. Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
1.4. Документом территориального планирования городского поселения город Боровичи (далее - город Боровичи) является генеральный план городского поселения город Боровичи (далее - генеральный план).

2. Общие требования к подготовке проекта генерального
плана города Боровичи

2.1. Подготовка проекта генерального плана осуществляется на основании:
постановления Администрации Боровичского муниципального района;
технического задания на проектирование.
2.2. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
2.3. Генеральный план города Боровичи утверждается на срок не менее чем двадцать лет.
2.4. Подготовка генерального плана осуществляется применительно ко всей территории города Боровичи.

3. Состав проекта генерального плана

3.1. Генеральный план содержит:
1) Положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения города Боровичи;
3) карту границ города Боровичи;
4) карту функциональных зон города Боровичи.
3.2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
3.3. На указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 3.1 настоящего раздела картах соответственно отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения города Боровичи, относящиеся к следующим областям:
а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) иные области в связи с решением вопросов местного значения города Боровичи;
2) границы города Боровичи;
3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
3.4. К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
3.5. Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:
1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития Боровичского муниципального района (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения города Боровичи;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения города Боровичи на основе анализа использования территорий города Боровичи, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения города Боровичи на комплексное развитие этих территорий;
4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Новгородской области сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях города Боровичи объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
5) утвержденные документом территориального планирования Боровичского муниципального района сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории города Боровичи, входящего в состав Боровичского муниципального района, объектов местного значения Боровичского муниципального района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
7) перечень земельных участков, которые включаются в границы города Боровичи или исключаются из его границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования.
3.6. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:
1) границы города Боровичи;
2) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения города Боровичи;
3) особые экономические зоны;
4) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
5) территории объектов культурного наследия;
6) зоны с особыми условиями использования территорий;
7) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
8) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения города Боровичи или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения Боровичского муниципального района.

4. Сбор исходных данных для подготовки
проекта генерального плана

4.1. Исходная информация для подготовки проекта генерального плана включает в себя:
нормативные правовые акты органов государственной власти Новгородской области, органов местного самоуправления Боровичского муниципального района и города Боровичи по вопросам регулирования градостроительной деятельности, землепользования, охраны природных ресурсов, памятников истории и культуры и другую информацию, необходимую для разработки градостроительной документации;
картографическую информацию, включая топографические карты различных требуемых масштабов, ортофотопланы, аэро- и космические снимки, в том числе цифровую картографическую информацию, представленную с необходимой точностью и имеющую достаточное для подготовки проектов генеральных планов содержание;
иную информацию, требование о предоставлении которой может содержаться в задании на проектирование.
4.2. Состав и содержание исходной информации определяются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к генеральным планам.
4.3. Источниками получения исходной информации для подготовки проектов генеральных планов являются:
федеральная государственная информационная система территориального планирования;
информационная система обеспечения градостроительной деятельности;
автоматизированная информационная система государственного кадастра недвижимости;
иные информационные государственные и муниципальные цифровые информационные ресурсы, предоставляемые уполномоченными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и физическими лицами;
аналитические и статистические доклады, обзоры и отчеты;
фонды картографической и геодезической информации;
материалы инвентаризации земель и недвижимого имущества;
материалы инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий и исследований;
стратегии и программы, иные сведения.
4.4. Материалы исходной информации для подготовки (внесения изменений) проекта генерального плана содержат:
сведения, доступ к которым обеспечивается в ФГИС ТП;
материалы информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
сведения об изученности объекта территориального планирования (охват его территории материалами изысканий различного масштаба, направленности и давности их создания или обновления; наличие архивных, исторических, литературных источников и т.д.), перечень ранее выполненных научно-исследовательских работ, градостроительной и проектной документации, прочих работ, учет которых целесообразен при подготовке проекта генерального плана;
данные о демографической ситуации и занятости населения;
сведения о социальной, транспортной, инженерной и производственной инфраструктурах, строительной базе;
материалы топографо-геодезической подосновы соответствующих масштабов с давностью их создания или обновления не более двух лет для территорий населенных пунктов и не более восьми лет для остальных территорий муниципальных образований, картографические и справочные материалы, материалы инженерно-геологических изысканий и исследований;
материалы социально-экономических прогнозов развития муниципального образования.
4.5. Подготовка документов территориального планирования осуществляется на основании стратегий (программ) развития отдельных отраслей экономики, приоритетных национальных проектов, межгосударственных программ, программ социально-экономического развития Новгородской области, планов и программ комплексного социально-экономического развития Боровичского муниципального района (при их наличии) с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджета Новгородской области, бюджета Боровичского муниципального района и города Боровичи, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее - также информационная система территориального планирования).
4.6. Сбор исходной информации обеспечивается совместно заказчиком и разработчиком генерального плана путем заключения соответствующих соглашений и (или) направления запросов для получения необходимых сведений.
4.6.1. Предоставление исходных данных для подготовки проекта генерального плана из соответствующих кадастров (реестров) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" органы местного самоуправления вправе на безвозмездной основе в порядке, определенном соглашениями об информационном взаимодействии, регулярно получать кадастровые сведения.
4.6.2. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о границах зон с особыми условиями использования территорий предоставляются органами или организациями, к полномочиям которых относится разработка проекта зоны с особыми условиями использования территории.
4.6.3. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о планируемых границах населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования, планируемых границах функциональных зон, планируемых границах объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения предоставляются органом, уполномоченным на осуществление градостроительной деятельности.
4.6.4. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана об объектах электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, об автомобильных дорогах общего пользования, мостах и иных транспортных инженерных сооружениях в границах поселения предоставляются организациями, осуществляющими эксплуатацию указанных объектов и органами власти, курирующими соответствующие вопросы.
4.7. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана. Данные предложения рассматриваются на заседаниях комиссии по землепользованию и застройке (далее - Комиссия), которая является постоянно действующим, консультативным, коллегиальным совещательным органом при Главе Боровичского муниципального района.

5. Разработка и утверждение технического задания
на проектирование

5.1. В техническом задании на проектирование указываются:
1) заказчик генерального плана;
2) основания для подготовки проекта генерального плана;
3) основные цели и задачи проекта генерального плана;
4) состав и содержание проекта генерального плана;
5) требования к электронным программам, применяемым при разработке проекта генерального плана;
6) требования к количеству экземпляров проекта;
7) основные исходные данные для проекта генерального плана.
5.2. Техническое задание на проектирование утверждается Главой Боровичского муниципального района.

6. Порядок подготовки проекта генерального плана

6.1. Подготовка проекта генерального плана осуществляется Администрацией муниципального района самостоятельно либо привлекаемым ею на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иным лицом.
6.2. Разработанный в установленном порядке проект генерального плана проверяется на соответствие требованиям законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
6.3. Разработанный проект генерального плана до утверждения подлежит рассмотрению на заседании Комиссии.
6.4. Администрация муниципального района обеспечивает доступ к проектам документов территориального планирования муниципальных образований и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети Интернет, определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования - ФГИС ТП, в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и размещается на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района не менее чем за три месяца до утверждения, а также уведомляет органы государственной власти и органы местного самоуправления об обеспечении доступа к указанным проектам и материалам в порядке, установленном статьями 21 и 25 Градостроительного кодекса РФ.
6.5. Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязательному согласованию в порядке, установленном Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.02.2012 № 69 "Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования муниципальных образований" (далее - Порядок согласования).
6.6. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

7. Согласование проекта генерального плана

7.1. Проект генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Порядком согласования в следующих случаях:
1) в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации планируется размещение объектов федерального значения на территориях города Боровичи;
2) предусматривается включение в соответствии с указанным проектом в границы города Боровичи земельных участков из земель лесного фонда;
3) на территориях города Боровичи находятся особо охраняемые природные территории федерального значения;
4) предусматривается размещение в соответствии с указанным проектом объектов местного значения города Боровичи, которые могут оказать негативное воздействие на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности.
7.2. Проект генерального плана подлежит согласованию с Правительством Новгородской области в следующих случаях:
1) в соответствии с документами территориального планирования Новгородской области планируется размещение объектов регионального значения на территориях города Боровичи;
2) предусматривается в соответствии с указанным проектом включение в границы города Боровичи земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения или исключение из границ этих населенных пунктов земельных участков, которые планируется отнести к категории земель сельскохозяйственного назначения;
3) на территориях города Боровичи находятся особо охраняемые природные территории регионального значения.
7.3. В случае если на территориях города Боровичи находятся исторические поселения федерального значения, исторические поселения регионального значения, проект генерального плана подлежит согласованию соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, органом исполнительной власти Новгородской области, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Порядком согласования.
7.4. Проект генерального плана подлежит согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с городом Боровичи, в отношении которого подготовлен проект генерального плана, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований при установлении на их территориях зон с особыми условиями использования территорий в связи с планируемым размещением объектов местного значения города Боровичи, при размещении объектов местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях таких муниципальных образований.
7.5. Проект генерального плана подлежит согласованию с органами местного самоуправления Боровичского муниципального района, в границах которого находится город Боровичи, в отношении которого подготовлен проект генерального плана, в следующих случаях:
1) в соответствии с документами территориального планирования Боровичского муниципального района планируется размещение объектов местного значения Боровичского муниципального района на территории города Боровичи;
2) на территории города Боровичи находятся особо охраняемые природные территории местного значения Боровичского муниципального района.
7.6. В случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 7.1, подпунктом 1 пункта 7.2, подпунктом 1 пункта 7.5 настоящего раздела, проект генерального плана подлежит согласованию в части определения функциональных зон, в которых планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения Боровичского муниципального района, и (или) местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения Боровичского муниципального района.
В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 7.1, подпунктом 3 пункта 7.2, подпунктом 2 пункта 7.5 настоящего раздела, проект генерального плана подлежит согласованию в части возможного негативного воздействия планируемых для размещения объектов местного значения поселения на особо охраняемые природные территории федерального значения, особо охраняемые природные территории регионального значения, особо охраняемые природные территории местного значения Боровичского муниципального района.
В случаях, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего раздела, проект генерального плана подлежит согласованию в части соответствия указанных проектов предмету охраны исторического поселения, утвержденному в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
7.7. Иные вопросы, кроме указанных в пунктах 7.1 - 7.6 настоящего раздела вопросов, не могут рассматриваться при согласовании проекта генерального плана.
7.8. Согласование проекта генерального плана с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, с Правительством Новгородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с городом Боровичи, органами местного самоуправления Боровичского муниципального района, в границах которого находится город Боровичи, осуществляется в трехмесячный срок со дня поступления в эти органы уведомления об обеспечении доступа к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования.
7.9. В случае непоступления в установленный срок Главе Боровичского муниципального района заключений на проект генерального плана от указанных в пункте 7.8 настоящего раздела органов данный проект считается согласованным с такими органами.
7.10. Заключения на проект генерального плана могут содержать положения о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием причин такого решения. В случае поступления от одного или нескольких указанных в пункте 7.8 настоящего раздела органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом генерального плана с обоснованием принятого решения, Глава Боровичского муниципального района в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта генерального плана принимает решение о создании согласительной комиссии.
Согласительная комиссия принимает одно из следующих решений:
а) согласовать проект генерального плана и (или) вносимых в утвержденный генеральный план изменений - в случае, если в процессе работы согласительной комиссии заключения о несогласии с проектом генерального плана были отозваны органами, их направившими, либо при условии исключения из этого проекта материалов по несогласованным вопросам;
б) согласовать проект генерального плана и (или) вносимых в утвержденный генеральный план изменений с внесением в него изменений, учитывающих все замечания, явившиеся основанием для несогласия с данным проектом;
в) отказать в согласовании проект генерального плана и (или) вносимых в утвержденный генеральный план изменений с указанием причин, послуживших основанием принятия такого решения.
Результаты работы согласительной комиссии отражаются в протоколе заседания указанной комиссии.
Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.
7.11. По результатам работы согласительная комиссия представляет Главе Боровичского муниципального района:
а) при принятии решения, указанного в подпункте "а" пункта 7.10 настоящего Положения, - проект генерального плана и (или) вносимых в утвержденный генеральный план изменений вместе с протоколом заседания согласительной комиссии;
б) при принятии решения, указанного в подпункте "б" пункта 7.10 настоящего Положения, - проект генерального плана и (или) вносимых в утвержденный генеральный план изменений с внесенным в него изменениями по результатам согласительной комиссии вместе с протоколом заседания согласительной комиссии;
в) при принятии решения, указанного в подпункте "в" пункта 7.10 настоящего Положения, - несогласованный проект генерального плана и (или) вносимых в утвержденный генеральный план изменений, заключение о несогласии с проектом генерального плана и (или) вносимыми в утвержденный генеральный план изменениями, а также протокол заседания согласительной комиссии.
7.12. Указанные в пункте 7.11 настоящего раздела документы и материалы могут содержать:
1) предложения об исключении из проекта генерального плана материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);
2) план согласования указанных в подпункте 1 настоящего пункта вопросов после утверждения генерального плана путем подготовки предложений о внесении в такой генеральный план соответствующих изменений.
7.13. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, Глава Боровичского муниципального района вправе принять решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта генерального плана на Совет депутатов города Боровичи (далее - Совет депутатов) или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.

8. Утверждение генерального плана

8.1. Генеральный план, в том числе внесение изменений в него, утверждается Советом депутатов.
8.2. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому Главой Боровичского муниципального района на Совет депутатов.
8.3. Совет депутатов рассматривает представленный проект генерального плана и с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его Главе Боровичского муниципального района на доработку.
8.4. При отклонении Советом депутатов проекта генерального плана и направлении его Главе Боровичского муниципального района на доработку проект подлежит доработке в сроки и по замечаниям, указанным в соответствующем решении Совета депутатов "Об отклонении проекта генерального плана городского поселения город Боровичи".
После устранения замечаний Администрация Боровичского муниципального района выносит на повторное рассмотрение проект генерального плана на Совет депутатов.
8.5. Генеральный план подлежит опубликованию в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и размещается на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района. Администрация Боровичского муниципального района обеспечивает доступ к утвержденному генеральному плану города Боровичи и материалам по его обоснованию в ФГИС ТП в срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения генерального плана.
8.6. Решение об утверждении генерального плана и (или) внесенных в него изменений вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и является обязательным для исполнения всеми участниками градостроительной деятельности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
8.7. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.

9. Реализация генерального плана

9.1. Реализация генерального плана осуществляется путем:
подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с генеральным планом;
принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;
создания объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории;
выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными Администрацией города Боровичи, Администрацией Боровичского муниципального района и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами Администрацией города Боровичи, Администрацией Боровичского муниципального района, или в установленном Администрацией города Боровичи, Администрацией Боровичского муниципального района порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, программами комплексного развития систем коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур города Боровичи, и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.
9.2. Программы комплексного развития систем коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур города Боровичи разрабатываются органами местного самоуправления в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и содержат графики выполнения мероприятий, предусмотренных указанными программами.
9.3. Проекты программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур города Боровичи подлежат размещению на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и публикуются в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" не менее чем за тридцать дней до их утверждения.

10. Порядок подготовки внесения изменений
в генеральный план

10.1. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Новгородской области, органы местного самоуправления Боровичского муниципального района, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к Главе Боровичского муниципального района с предложениями о внесении изменений в генеральный план.
10.2. Предложения о внесении изменений в генеральный план могут вноситься в следующих случаях:
1) принятия после утверждения генерального плана программ, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, реализуемых за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета Боровичского муниципального района, бюджета города Боровичи, подлежащих отображению в генеральном плане муниципального образования, но не предусмотренных действующим генеральным планом (в соответствии с частью 7 статьи 26 Градостроительного кодекса РФ);
2) принятия после утверждения генерального плана инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в генеральном плане муниципального образования, но не предусмотренных действующим генеральным планом (в соответствии с частью 7 статьи 26 Градостроительного кодекса РФ);
3) изменения границ населенных пунктов поселения (в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 84 Земельного кодекса РФ);
4) поступление предложений о внесении изменений в генеральный план в случае изменения границ функциональных зон, их характеристик, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения от:
а) Совета депутатов при наличии мотивированных оснований;
б) заинтересованных физических и юридических лиц при наличии оснований, подкрепленных исследованиями в области градостроительного проектирования.
10.3. К заявлению о внесении изменений в генеральный план (приложение № 1 к настоящему Положению) должны прилагаться документы, обосновывающие необходимость внесения изменений в генеральный план.
10.4. Периодичность внесения изменений в генеральный план по подпункту 3 пункта 10.2 настоящего раздела составляет не чаще чем один раз в год.
10.5. Подготовка внесения изменений в генеральный план, внесение изменений в генеральный план, согласование проекта внесения изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с положениями разделов 2 - 10 настоящего Положения.





Приложение № 1
к Положению
о составе, порядке подготовки документов
территориального планирования городского поселения
город Боровичи и порядке подготовки изменений
и внесения их в документы территориального планирования

Главе Боровичского муниципального
района
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________
(наименование организации)
________________________________________
(адрес места жительства или организации)
________________________________________
контактный телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу рассмотреть на заседании комиссии по правилам землепользования и
застройки вопрос о внесении изменений в генеральный план и принять решение
о внесении изменений.

Сведения о земельном участке <*>:
1. Местоположение земельного участка __________________________________
___________________________________________________________________________
(населенный пункт, улица, дом либо иные адресные ориентиры)
__________________________________________________________________________.
2. Вид права на земельный участок _____________________________________
(собственность, аренда, постоянное
___________________________________________________________________________
(бессрочное) пользование и др.; реквизиты документа, удостоверяющего право)

3. Площадь земельного участка ______________________ кв. м.
4. Функциональная зона в соответствии с утвержденным генеральным
планом ____________________________________________________________________
кодовое обозначение и наименование функциональной зоны)
5. Планируемое использование земельного участка _______________________
___________________________________________________________________________
(кодовое обозначение и наименование функциональной зоны, которую
требуется установить)

Приложения: в соответствии с перечнем документов, прилагаемых к
заявлению.

Заявитель ______________________________________________ ____________
(ФИО, должность представителя юридического лица; (подпись)
ФИО физического лица)

"__" _____________ 20___ г. МП

   --------------------------------

<*> Ответственность за достоверность представленных сведений и
документов несет заявитель.
Все сведения указываются на день заполнения заявки.

Перечень документов при обращении физических и юридических лиц с предложениями о внесении изменений в генеральный план к заявлению:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, либо документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя, - в случае подачи заявления законным представителем и их копия - для физических лиц; копии учредительных документов - для юридических лиц;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности);
3) правоустанавливающие или правоподтверждающие документы на земельный участок;
4) фрагмент утвержденной карты (схемы) функционального зонирования генерального плана;
5) карта (схема) предполагаемого изменения границ населенного пункта в масштабе 1:10000 - 1:5000 (в случае изменения границ населенного пункта);
6) карта (схема) предполагаемого изменения функционального зонирования территории;
7) материалы по обоснованию внесения изменений в генеральный план в текстовой форме;
8) предложения в положение о территориальном планировании в текстовой форме.


------------------------------------------------------------------