По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Холмского муниципального района от 01.10.2015 N 570 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению значений и показателей доступности для инвалидов объектов и услуг Холмского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХОЛМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2015 г. № 570

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО
ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ ХОЛМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов" и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2015 года № 599 "О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности" Администрация Холмского муниципального района постановляет:

1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение значений и показателей доступности для инвалидов объектов и услуг Холмского муниципального района (2015 - 2020 годы)" (далее - "Дорожная карта") (приложение).

2. Комитету социальной защиты населения Администрации Холмского муниципального района осуществлять координацию деятельности структурных подразделений Администрации Холмского муниципального района, учреждений, организаций, являющихся исполнителями мероприятий "Дорожной карты", в части, касающейся реализации мероприятий.

3. Исполнителям "Дорожной карты" представлять информацию о ходе ее реализации в комитет социальной защиты населения Администрации Холмского муниципального района ежегодно к 10 июля и 10 января 2021 года.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Рыбинкину Е.А.

5. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании - бюллетене "Вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Холмского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава муниципального района
В.И.САЛЯЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации Холмского
муниципального района
от 01.10.2015 № 570

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ
И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ
И УСЛУГ ХОЛМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общее описание Плана мероприятий ("Дорожной карты")

План мероприятий ("Дорожная карта") по повышению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Холмского муниципального района (2015 - 2020 годы) (далее - "Дорожная карта") разработан в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов" (далее - Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ) и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2015 года № 599 "О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности".
"Дорожная карта" представляет собой план взаимоувязанных по срокам реализации и исполнителям мероприятий, проводимых в целях поэтапного обеспечения для инвалидов условий доступности объектов и услуг социальной, инженерной, транспортной инфраструктур, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также иными федеральными и областными законами, регулирующими вопросы предоставления услуг населению.
Целью разработки "Дорожной карты" является обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения при получении услуг, необходимой информации на территории Холмского муниципального района.
Целью мероприятий "Дорожной карты" является обеспечение к началу 2021 года на территории Холмского муниципального района беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
Реализация "Дорожной карты" направлена на обеспечение поэтапного повышения уровня доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и условий для беспрепятственного пользования услугами.
Задачи "Дорожной карты":
1. Совершенствование нормативно-правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Новгородской области;
2. Повышение значений показателей доступности предоставляемых инвалидам услуг с учетом имеющихся у них нарушений функций организма, а также по оказанию им помощи в преодолении барьеров, препятствующих пользованию объектами и услугами;
3. Организация обучения (инструктирования) специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов, услуг и оказанием помощи в их использовании или получении (доступу к ним).
Решение представленного комплекса мероприятий по формированию безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов позволит создать благоприятные условия для их социальной адаптации, будет способствовать гармоничному развитию личности инвалидов через реализацию их творческого, интеллектуального и физического потенциала.

2. Обоснование целей обеспечения доступности для инвалидов
объектов и услуг, а также мероприятий по их достижению
в установленные сроки

В Холмском муниципальном районе проживает 5607 человек, из них инвалидов 580 человек, что составляет около 10,3 % населения. Из них инвалиды I - II группы - 350 человек, инвалиды III группы - 203 человека, дети-инвалиды - 27 человек. Фактически каждый десятый человек, проживающий в Холмском районе - инвалид.
Наряду с этим в районе проживают более одной трети населения пенсионеров, граждан, страдающих хроническими заболеваниями, проходящих реабилитацию после травм, беременных и родителей с колясками, которые относятся к категории "маломобильные группы населения".
Представители всех этих групп испытывают потребность в социальном обслуживании, нуждаются в специально оборудованных объектах, транспорте и маршрутах движения, что ставит решение проблемы доступности социальной инфраструктуры в ряд актуальных задач для органов местного самоуправления муниципального образования.
Для решения данных задач район участвует в реализации государственных программ Новгородской области:
государственная программа Новгородской области "Содействие занятости населения в Новгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 268;
государственная программа Новгородской области "Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 317;
государственная программа Новгородской области "Развитие культуры и туризма в Новгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 318;
государственная программа Новгородской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан", утвержденная постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 319;
государственная программа Новгородской области "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородской области на 2014 - 2017 годы", утвержденная постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 320;
государственная программа Новгородской области "Развитие здравоохранения Новгородской области до 2020 года", утвержденная постановлением Правительства Новгородской области от 18.12.2014 № 617.
В рамках данных программ предусмотрены средства на адаптацию для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) приоритетных объектов социальной инфраструктуры в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения, социальной защиты, труда и занятости (далее - социальная инфраструктура).
В районе ведется работа по созданию условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений развития. В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" принципами государственной политики в области образования являются общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровню и особенностям развития обучающихся. Разные категории детей посещают детские сады и обучаются в школах. Дети-инвалиды - одна из категорий учащихся, требующая особого внимания взрослых. Данная категория детей находится на особом контроле отдела образования. Образование детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) может быть предоставлено в зависимости от медицинских показаний в форме: очное обучение (в том числе по индивидуальной образовательной программе); обучение на дому и дистанционно.
В общеобразовательных организациях района обучается 17 детей-инвалидов (из них в школах - 11 детей, из них на домашнем обучении - 5 детей, дистанционно - 1 ребенок); детей с ОВЗ - 70 человек (из них в школах - 70 детей, на домашнем обучении - 0 детей). Посещают дошкольные образовательные организации всего 273 детей (из них в группах общеразвивающей направленности - 262 ребенка, в группах компенсирующей направленности - 11 детей). В школах и детских садах созданы условия для обучения, воспитания. Кроме того, дети дошкольного возраста могут получать предшкольное образование на дому. Дети-инвалиды, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, имеют возможность обучаться индивидуально на дому. Обучение организуется школой, в которую записан ребенок, на основании заявления родителей и справки клинико-экспертной комиссии, причем родители могут высказать пожелания по количеству часов, отводимых на отдельные предметы.
Основной проблемой в обеспечении доступности социокультурных услуг для инвалидов и маломобильных групп населения является неприспособленность многих учреждений культуры для посещения их данными категориями граждан. Если вопрос о доступности входов в здания, где расположены учреждения культуры (оборудование пандусами, поручнями, расширение входных групп) решается, то зрительные залы учреждений культуры и читальные залы библиотек в настоящее время не рассчитаны на размещение мест для инвалидов.
К 2020 году планируется обеспечить в соответствии с требованиями к расположению и организации необходимое количество мест в зрительных залах и читательских мест в библиотеках для инвалидов с нарушениями зрения, слуха и инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках.
Одним из важнейших компонентов необходимой для инвалидов инфраструктуры является система условий для организации и осуществления спортивно-оздоровительной работы.
Для привлечения инвалидов к систематическим занятиям физической культурой и спортом и развития физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на территории района предусмотрен ряд мероприятий по организации и проведению областных соревнований по видам спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также спортивных мероприятий среди детей с ограниченными возможностями здоровья.
Постановлением Администрации Холмского муниципального района от 01.11.2013 № 866 в районе принята муниципальная программа "Доступная среда для инвалидов на 2014 - 2016 годы".
Согласно статистическому наблюдению доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения Новгородской области составляет 5,19 % (264 человека), из них:
227 - лица, имеющие инвалидность по общему заболеванию;
1 - лица с интеллектуальными нарушениями;
13 - лица с нарушением зрения;
23 - лица с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Для решения задач по созданию условий для занятий физической культурой и спортом, формированию у лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов потребности в этих занятиях требуется принятие комплекса мер. В первую очередь, это обеспечение доступности существующих физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, подготовка, повышение квалификации и переподготовка специалистов для физкультурно-реабилитационной и спортивной работы с указанной категорией лиц. Результатом должно стать увеличение количества лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, вовлеченных в занятия физической культурой и спортом.
В течение года в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалиды не обращались. В качестве безработных было зарегистрировано 4 инвалида из обратившихся в 2014 году. Всего за 9 месяцев 2015 года было трудоустроено 2 инвалида (50 % от числа обратившихся инвалидов). Решению проблем трудоустройства инвалидов помогает реализация механизма квотирования рабочих мест. Центр занятости населения ежемесячно осуществляет прием, учет и анализ поступившей от организаций информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Мероприятия "дорожной карты" направлены на развитие мер социальной поддержки инвалидов и детей-инвалидов, предоставление им равных возможностей для участия в жизни общества и повышение качества жизни на основе формирования доступной среды жизнедеятельности.
В результате реализации мероприятий ожидаются позитивные изменения значений показателей социально-экономического развития Холмского района, характеризующих положение инвалидов, уровень и качество их жизни, повышение мобильности, трудовой занятости инвалидов, а также повышение культурного уровня и толерантности в обществе.
Социальная эффективность мероприятий "дорожной карты" будет выражаться в снижении социальной напряженности в обществе за счет:
увеличения уровня информированности инвалидов и других маломобильных групп населения о доступных социально значимых объектах и услугах, о формате их предоставления;
преодоления социальной изоляции и включенности инвалидов и других маломобильных групп населения в жизнь общества, в том числе в совместные с другими гражданами мероприятия (в том числе досуговые, культурные и спортивные);
информационных кампаний и акций средств массовой информации, освещающих проблемы инвалидов;
повышения уровня и качества услуг, предоставляемых для инвалидов и других маломобильных групп населения;
доступности объектов социальной инфраструктуры Холмского района.
Инструментами по определению степени удовлетворенности условиями, созданными для безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов, будут являться:
результаты социологических опросов;
показатели мониторинга напряженности безбарьерной среды.

Перечень
мероприятий "дорожной карты" Холмского муниципального
района, реализуемых для достижения запланированных значений
показателей доступности для инвалидов объектов и услуг

№ п/п
Наименование мероприятия
Нормативный правовой акт (программа), иной документ, которым предусмотрено проведение мероприятия
Ответственные исполнители, соисполнители
Срок реализации
Ожидаемый результат
Раздел 1. Совершенствование нормативной правовой базы
1.1.
Осуществление мониторинга напряженности безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов на территории Холмского муниципального района
Ведомственный правовой акт
Комитет социальной защиты населения Администрации муниципального района
2015 - 2020 гг.
Своевременная корректировка планов на основании показателей мониторинга
1.2.
Проведение соцопроса граждан с ограниченными возможностями здоровья на выяснение степени удовлетворенности условиями, созданными для безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов на территории Холмского муниципального района
Ведомственный правовой акт
Комитет социальной защиты населения Администрации муниципального района
2016 - 2020 гг.
Выяснение степени удовлетворенности условиями, созданными для безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов
1.3.
Разработка муниципальных программ с включением мероприятий по улучшению условий доступности для инвалидов объектов и услуг
Административный правовой акт
Администрация муниципального района
2015 - 2020 гг.
Преодоление социальной изоляции и обеспечение включенности инвалидов и других маломобильных групп населения в жизнь общества, в том числе в совместные с другими гражданами мероприятия (в том числе досуговые, культурные и спортивные)
1.4.
Проведение заседаний рабочей группы по решению вопросов создания условий для безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов
Административный правовой акт
Администрация муниципального района
2015 - 2020 гг.
ежеквартально
Оптимизация деятельности и межведомственного взаимодействия по вопросам создания условий для безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов
1.5.
Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, включение требования к обеспечению доступности для инвалидов
Административный правовой акт
Комитеты и отделы Администрации муниципального района
До 01.06.2016
Повышение удовлетворенности инвалидов качеством предоставления услуг
1.6.
Внесение изменений в паспорта доступности образовательных организаций для инвалидов и маломобильных групп населения в связи с проведением дополнительных мероприятий по обеспечению доступности
Административный правовой акт
Администрация муниципального района
Постоянно
Повышение информированности населения о доступности объектов образования для различных категорий инвалидов
Раздел 2. Мероприятия по поэтапному повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов инфраструктуры (подвижного состава, транспортных средств, связи и информации)
2.1.
Освещение в средствах массовой информации мероприятий по обеспечению доступности объектов социальной инфраструктуры
Административный правовой акт
Администрация муниципального района,
комитет социальной защиты населения Администрации муниципального района
2015 - 2020 гг.
Увеличение уровня информированности инвалидов и других маломобильных групп населения о доступных социально значимых объектах и услугах, о формате их предоставления
2.2.
Адаптация сайтов образовательных организаций для слабовидящих людей
Административный правовой акт
Администрация муниципального района
2015 год
Увеличение уровня информированности инвалидов о предоставляемых образовательных услугах
Раздел 3. Мероприятия по поэтапному повышению значений показателей доступности предоставляемых инвалидам услуг с учетом имеющихся у них нарушенных функций организма, а также по оказанию им помощи в преодолении барьеров, препятствующих пользованию объектами и услугами
3.1.
Формирование доступной среды в сфере образования:
1. Инвалидов по зрению:
оснащение тактильными указателями, нанесение сигнальных полос в зданиях образовательных организаций;
2. Инвалидов по слуху: размещение информационных табличек на зданиях и помещениях образовательных организаций;
3. Инвалидов с нарушением опорного аппарата:
установка пандусов и поручней на входе в здания образовательных организаций;
поддержание в актуальном состоянии универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов;
создание универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов в школах
Административный правовой акт
Администрация муниципального района
2015 - 2020 гг.
Увеличение доли объектов образования, на которых обеспечивается доступность услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения
3.2.
Формирование доступной среды на объектах культуры:
1. Инвалидов по зрению:
оснащение тактильными указателями, нанесение сигнальных полос, резервирование мест в зрительных залах, оборудование читательских мест в библиотеках;
2. Инвалидов по слуху:
размещение информационных табличек, резервирование мест в зрительных залах;
оборудование читательских мест в библиотеках;
3. Инвалидов с нарушением опорного аппарата:
оборудование пандусов и поручней на входе в здания, оборудование туалетных комнат поручнями, оборудование зрительских мест в залах и читательских мест в библиотеках
Административный правовой акт
Администрация муниципального района
2015 - 2020 гг.
Увеличение доли объектов культуры, на которых обеспечивается доступность услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения
3.3.
Формирование доступной среды на объектах физической культуры и спорта:
1. Инвалидов по зрению:
оснащение тактильными указателями, нанесение сигнальных полос;
2. Инвалидов по слуху:
размещение информационных табличек;
3. Инвалидов с нарушением опорного аппарата:
оборудование пандусов и поручней на входе в здания, оборудование туалетных комнат поручнями
Административный правовой акт
Администрация муниципального района
2015 - 2020 гг.
Увеличение доли объектов физической культуры и спорта, на которых обеспечивается доступность услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения
3.4.
Мониторинг количества принятых в эксплуатацию в отчетном периоде жилых многоквартирных домов с заключением о том, что они полностью приспособлены с учетом потребностей инвалидов, от общего числа принятых многоквартирных домов
Административный правовой акт
Администрация муниципального района
2015 - 2020 гг.
Обеспечение доступности зданий и сооружений
3.5.
Мониторинг торговых объектов, на которых организовано оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг, а также оснащенных пандусами, указателями
Административный правовой акт
Администрация муниципального района
2015 - 2020 гг.
Обеспечение доступности зданий и сооружений
3.6.
Обеспечение трудоустройства инвалидов на специально созданные рабочие места
Административный правовой акт
Центр занятости населения Холмского района (по согласованию)
2015 - 2020 гг.
Увеличение количества инвалидов, трудоустроенных на специально созданные рабочие места
3.7.
Организация инклюзивного обучения детей-инвалидов в общеобразовательных классах
Административный правовой акт
Администрация муниципального района, образовательные организации
2015 - 2020 годы
Обеспечение доступности образования для детей-инвалидов
3.8.
Организация обучения детей-инвалидов по адаптированным основным образовательным программам в отдельных (коррекционных) классах общеобразовательных организаций
Административный правовой акт
Администрация муниципального района, образовательные организации
2015 - 2020 годы
Обеспечение доступности образования для детей-инвалидов
3.9.
Организация обучения детей-инвалидов на дому, в том числе дистанционно
Административный правовой акт
Администрация муниципального района, образовательные организации
2015 - 2020 годы
Обеспечение доступности образования для детей-инвалидов
3.10.
Проведение внеклассных и внешкольных мероприятий с участием детей-инвалидов
Административный правовой акт
Администрация муниципального района, образовательные организации
2015 - 2020 годы
Увеличение количества детей-инвалидов, привлеченных к участию во внешкольных и внеклассных мероприятиях
3.11.
Предоставление жилья инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов в соответствии с действующим законодательством
Административный правовой акт
Администрация муниципального района
2015 - 2020 гг.
Улучшение жилищных условий инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов
3.12.
Организация и проведение социокультурных и спортивных мероприятий с участием лиц с ограниченными возможностями здоровья
Административный правовой акт
Администрация муниципального района
2015 - 2020 гг.
Увеличение количества инвалидов из числа граждан с ограниченными возможностями здоровья, привлеченных к участию в социокультурных и спортивных мероприятиях
Раздел 4. Мероприятия по инструктированию или обучению специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов, услуг и оказанием помощи в их использовании или получении (доступу к ним)
4.1.
Организация проведения обучающих семинаров, информационных встреч, круглых столов для представителей органов и учреждений социальной сферы муниципального района
Административный правовой акт
Администрация муниципального района
2015 - 2020 гг.
Увеличение количества представителей органов и учреждений социальной сферы, прошедших обучение по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов
4.2.
Организация обучения руководителей образовательных организаций, педагогических работников по вопросам обучения детей-инвалидов, оказания услуг инвалидам в доступных для них форматах
Административный правовой акт
Администрация муниципального района
IV квартал 2015 года
Увеличение количества педагогических работников, прошедших обучение по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов
4.3.
Проведение переподготовки кадров по вопросам обучения детей-инвалидов, оказания услуг инвалидам в доступных для них форматах
Ведомственный правовой акт
Образовательные организации
2015 - 2020 годы
Увеличение количества педагогических работников, прошедших переподготовку по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов
4.4.
Проведение семинаров по вопросам обучения детей-инвалидов, оказания услуг инвалидам в доступных для них форматах
Административный правовой акт
Администрация муниципального района
2015 - 2020 годы

4.5.
Организация взаимодействия с государственными областными образовательными организациями, организациями профессионального образования по вопросам обучения детей-инвалидов
Административный правовой акт
Отдел образования Администрации муниципального района, образовательные организации
2015 - 2020 годы


Повышение значений показателей доступности для инвалидов
объектов и услуг "Дорожной карты" Холмского муниципального
района

№ п/п
Наименование показателей доступности для инвалидов объектов и услуг
Единица измерения
Ожидаемые результаты повышения значений показателей доступности
Орган (должностное лицо), ответственное за мониторинг и достижение запланированных значений показателей доступности
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.
Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов, проживающих в Холмском муниципальном районе
%
12
23
33
40
45
55
Комитет социальной защиты населения Администрации муниципального района
2.
Удельный вес муниципальных целевых программ района, содержащих мероприятия по улучшению условий доступности для инвалидов объектов и услуг, от общего числа принятых муниципальных программ
%
2
4
5
5
5
5
Администрация муниципального района
3.
Удельный вес размещенной информации в официальном источнике о мероприятиях по обеспечению доступности объектов социальной инфраструктуры, мероприятий, проводимых для инвалидов и с участием инвалидов от общей информации представленной структурными подразделениями
%
1
1,1
1,2
1,3
1,4
1,5
Администрация муниципального района
4.
Доля персонала, оказывающего услуги населению и прошедшего обучение (инструктирование по вопросам, связанным с особенностями предоставления услуг инвалидам в зависимости от стойких расстройств функций организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата), от общего числа специалистов, оказывающих услуги населению
%
10
15
20
20
20
20
Администрация муниципального района
5.
Удельный вес инфраструктурных объектов (в сферах образования, физической культуры и спорта, культуры, информации и связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства, торговли), на которых для инвалидов по зрению обеспечиваются:
%






Администрация муниципального района
5.1.
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по зрению к объектам
%
20
30
50
65
78
80

5.2.
Наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам по зрению в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, включая сопровождение, и которые подготовлены для исполнения этих функций
%
20
25
33
42
50
58

6.
Удельный вес инфраструктурных объектов (в сферах образования, физической культуры и спорта, культуры, информации и связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства, торговли), на которых для инвалидов по слуху обеспечиваются:
%






Администрация муниципального района
6.1.
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по слуху к объектам
%
15
35
58
67
77
87

6.2.
Наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам по зрению в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, включая сопровождение, и которые подготовлены для исполнения этих функций
%
15
20
24
27
30
33

7.
Удельный вес инфраструктурных объектов (в сферах образования, физической культуры и спорта, культуры, информации и связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства, торговли), на которых для инвалидов обеспечиваются:
%






Администрация муниципального района
7.1.
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата к объектам (доля объектов от общего количества объектов)
%
22
36
53
62
71
77

7.2.
Наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, включая сопровождение, и которые подготовлены для исполнения этих функций
%
20
24
32
40
46
55

8.
Доля торговых объектов, на которых организовано оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг, а также оснащенных пандусами, подъемниками, лифтами, указателями, от общего числа торговых объектов
%
95
96
97
98
99
100
Администрация муниципального района
в т.ч. колясочникам 12
13
14
15
16
17
9.
Удельный вес организаций (работодателей), выполняющих установленные им квоты по трудоустройству инвалидов, от общего числа таких организаций (работодателей), которым установлены квоты
%
60
60
60
60
60
60
Центр занятости населения Холмского района (по согласованию)
10.
Удельный вес специальных рабочих мест, созданных в негосударственных организациях для трудоустройства на них инвалидов, от общего числа рабочих мест, имеющихся в данных организациях
%
16
16
16
16
16
16
Центр занятости населения Холмского района (по согласованию)
11.
Удельный вес инвалидов, обучающихся совместно с другими обучающимися (в инклюзивных условиях) в общеобразовательных организациях, от общего числа обучающихся инвалидов
%
57,1
60
60
60
60
60
Администрация муниципального района
12.
Удельный вес инвалидов, обучающихся по адаптированным основным образовательным программам в отдельных (коррекционных) классах общеобразовательных организаций, от общего числа обучающихся инвалидов
%
15,9
15
15
15
15
15
Администрация муниципального района
13.
Доля инвалидов, получающих образование на дому, в том числе дистанционно, от общего числа обучающихся инвалидов
%
27
25
25
25
25
25
Администрация муниципального района
14.
Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших специальную подготовку для работы с инвалидами, от общего числа педагогических работников образовательных организаций
%
15
25
30
30
30
30
Администрация муниципального района
15.
Доля образовательных организаций (в том числе профессионального образования), в которых обеспечены специальные условия для получения образования инвалидами и другими обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, предусмотренные частью 3 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от общего количества образовательных организаций
%
75
75
75
75
75
75
Администрация муниципального района
16.
Удельный вес приспособленных для обучения инвалидов (по зрению, слуху, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата) аудиторий и помещений от общего числа аудиторий и помещений общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда
%
12,5
12,5
13
14
15
15
Администрация муниципального района
17.
Удельный вес принятых в эксплуатацию в отчетном периоде жилых многоквартирных домов с заключением о том, что они полностью приспособлены с учетом потребностей инвалидов, от общего числа принятых многоквартирных домов
%
0
1,3
0,5
0,5
0,5
0,5
Администрация муниципального района
18.
Удельный вес мест в зрительных залах, оборудованных для инвалидов с нарушением зрения, слуха и инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, от общего числа мест в зрительных залах
%
-
0,4
0,8
1,2
1,6
2
Администрация муниципального района
19.
Доля инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности инвалидов
%
2
2,5
3,5
5,0
7,5
10,0
Администрация муниципального района


------------------------------------------------------------------