По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Новгородской области от 18.05.2015 N 207 "О внесении изменений в государственную программу Новгородской области "Содействие занятости населения в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2015 г. № 207

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Правительство Новгородской области постановляет:

1. Внести изменения в государственную программу Новгородской области "Содействие занятости населения в Новгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 268 (далее - государственная программа):
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. Исключить в пункте 3 слова "комитет государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области;";
1.1.2. В пункте 5:
1.1.2.1. В таблице:
1.1.2.1.1. Заменить в графе 2 строки 2 слова "в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Новгородской области" на "у работодателей, расположенных на территории Новгородской области, и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости";
1.1.2.1.2. Заменить в графе 4 строки 1.2.4 цифру "2" на символ "-";
1.1.2.1.3. Изложить строки 2.1, 2.1.1, 2.1.2, 2.2, 2.2.1, 2.2.2, 2.3, 2.3.1, 2.4, 2.4.1 в редакции:

№ п/п
Цели, задачи государственной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
"2.1.
Задача 1. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения
2.1.1.
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (чел.)
-
19
18
18
17
16
16
2.1.2.
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более (чел.)
-
270
270
265
265
265
260
2.2.
Задача 2. Совершенствование областной нормативной правовой базы в области охраны труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда, содействие внедрению современной высокотехнологичной продукции и технологий, способствующих улучшению условий и охраны труда
2.2.1.
Количество проектов нормативных правовых актов области, разрабатываемых департаментом (в рамках полномочий, установленных федеральным законодательством), либо методических документов по охране труда (ед.)
-
1
1
1
1
1
1
2.2.2.
Проведение областного конкурса на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций, расположенных на территории области (ед.)
-
-
1
-
-
-
-
2.3.
Задача 3. Обеспечение специальной оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах
2.3.1.
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда <*> (ед.)
-
8840
8840
8840
8840
4000
8840
2.4.
Задача 4. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения
2.4.1.
Количество обученных по вопросам охраны труда руководителей и работников организаций (чел.)
-
5900
5900
5900
5900
5900
5900
";

1.1.2.1.4. Дополнить строками 2.1.3, 2.2.3, 2.3.2, 2.3.3 следующего содержания:

"2.1.3.
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего (день)
-
60
60
55
55
50
50";
"2.2.3.
Количество семинаров, "круглых столов" и совещаний по вопросам охраны труда, которые организованы департаментом либо в проведении которых департамент принимал участие (ед.)
2
2
2
2
2
2
2";
"2.3.2.
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест* (%)
-
0,33
0,55
0,78
0,99
0,99
0,99
2.3.3.
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда <*> (ед.)
-
200
250
270
310
380
420";

1.1.2.2. Дополнить сноской следующего содержания:
"<*> По рабочим местам, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсии, а также по рабочим местам, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.";
1.1.2.3. Исключить в последнем абзаце слова "Информация об источниках значений целевых показателей государственной программы и методике их расчета приведена в приложении к государственной программе.";
1.2. В разделе I "Характеристика текущего состояния рынка труда Новгородской области":
1.2.1. Изложить название в редакции:
"I. Характеристика текущего состояния рынка труда и охраны труда в Новгородской области";
1.2.2. Заменить в первом абзаце слова "Решение проблем" на "1. Решение проблем";
1.2.3. Исключить семнадцатый - тридцать восьмой абзацы;
1.2.4. Дополнить пунктами 2, 3 следующего содержания:
"2. Мероприятия государственной программы также направлены на обеспечение сохранения здоровья работников за счет улучшения условий их труда.
Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в Новгородской области имеют динамику, которая представлена в таблицах 1 - 4.

Таблица 1 - Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в 2010 - 2013 годах (по данным территориального органа Роструда)

Территория
Годы
2010
2011
2012
2013
Новгородская область
17
14
10
10

Таблица 2 - Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более в 2009 - 2013 годах (по данным территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС РФ))

Территория
Годы
2009
2010
2011
2012
2013
Новгородская область
332
381
400
339
277

Таблица 3 - Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего (по данным территориального органа ФСС РФ)

Территория
Годы
2009
2010
2011
2012
2013
Новгородская область
67,5
55,4
50,28
48,9
64,3

Таблица 4 - Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров в 2009 - 2013 годах (по данным управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области)

Территория
Годы
2009
2010
2011
2012
2013
Новгородская область <*>
14/1
33/0
31/5
17/0
18/0

--------------------------------
<*> В числителе указано количество выявленных профзаболеваний, в знаменателе - количество профзаболеваний, выявленных по результатам обязательных периодических медосмотров.

Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в Новгородской области показывает, что основной причиной их возникновения является неудовлетворительная организация производства работ.
К другим причинам относятся нарушение трудового распорядка и дисциплины труда, конструктивные недостатки оборудования, нарушение правил дорожного движения, недостатки в организации и проведении подготовки работников по требованиям охраны труда.
Важным механизмом стимулирования работодателей к контролю и улучшению условий труда на рабочих местах, а также созданию эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда является специальная оценка условий труда на рабочих местах. Анализ проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в 2010 - 2013 годах (таблицы 5, 6) позволяет сделать вывод, что в течение 2010 - 2013 годов наблюдается постоянный рост количества рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда. За указанные 4 года аттестовано более 28 % рабочих мест.

Таблица 5 - Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда (по данным территориального органа Роструда)

Территория
Годы
2010
2011
2012
2013
Новгородская область
855
2007
12376
12573

Таблица 6 - Удельный вес рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда в 2010 - 2013 годах, в общем количестве рабочих мест (по данным территориального органа Роструда)

Территория
Годы
2010
2011
2012
2013
Новгородская область
0,86
2,02
12,5
12,7

Таблица 7 - Общая численность работников (по данным территориального органа ФСС РФ)

Территория
Годы
2010
2011
2012
2013
Новгородская область
264654
261958
251414
250911

Таблица 8 - Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (по данным территориального органа Росстата)

Территория
Годы
2010
2011
2012
2013
Новгородская область
13148
14181
14215
14411

Таблица 9 - Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

Территория
Годы
2010
2011
2012
2013
Новгородская область
19,9
21,2
20,8
21,0

Таблица 10 - Распределение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда в 2013 году, в обследованных видах экономической деятельности (по данным территориального органа Росстата)

Наименование вида экономической деятельности
Количество человек
В % к списочной численности работников
Всего, в том числе:
13150
19,9
добыча полезных ископаемых
-
-
обрабатывающие производства
8654
22,4
производство и распределение электроэнергии, газа и воды
1982
21,4
строительство
1322
20,9
транспорт и связь
1916
15,7

В 2013 году фактические расходы на компенсации и средства индивидуальной защиты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составили 370580,6 тыс. рублей.
В результате контрольно-надзорной деятельности за соблюдением требований трудового законодательства в сфере охраны труда установлено, что наибольшее количество составляют нарушения, связанные с обучением и инструктированием работников по охране труда, обеспечением работников средствами индивидуальной защиты, соблюдением требований трудового договора.

Таблица 11 - Общее количество нарушений, выявленных в 2013 году

Наименование нарушения
Количество выявленных нарушений (ед.)
% от количества всех нарушений
1
2
3
Всего, в том числе по направлениям:
2081
100
обучение и инструктирование работников по охране труда
553
26,5
оплата труда работников
229
11,0
заключение трудового договора
218
10,5
проведение аттестации рабочих мест
93
4,5
обеспечение работников средствами индивидуальной и коллективной защиты
436
21,0
гарантия и компенсации
77
3,7
дисциплина труда и распорядок
29
1,4
рабочее время и время отдыха
32
1,5
заключение коллективных договоров и соглашений
15
0,7
санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обслуживание работников
55
2,6
проведение медицинских осмотров
81
3,9
другие
263
12,7

В Новгородской области в рамках реализации полномочий по государственному управлению охраной труда проводится работа по совершенствованию нормативной правовой базы в области охраны труда. Для установления особенностей осуществления социального партнерства в сфере труда с целью обеспечения согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений на территории Новгородской области реализуются:
областной закон от 02.03.2004 № 252-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области труда";
областной закон от 30.04.2013 № 244-ОЗ "О социальном партнерстве в сфере труда в Новгородской области";
Региональное соглашение между Объединением профсоюзных организаций "Новгородская областная Федерация профсоюзов", Региональным объединением работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Новгородской области" и Правительством Новгородской области на 2015 - 2017 годы.
Прогноз состояния производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, условий труда, выполненный на основе анализа тенденций по названным показателям с учетом прогноза занятости в видах экономической деятельности в среднесрочной перспективе, позволяет ожидать к 2020 году следующие изменения в указанной сфере:
снижение уровня производственного травматизма с утратой трудоспособности на один день и более на 10 %;
снижение уровня профессиональной заболеваемости на 15 %.
Стратегией социально-экономического развития Новгородской области до 2030 года, принятой областным законом от 09.07.2012 № 100-ОЗ (далее - Стратегия), одной из целей на долгосрочную перспективу определено повышение уровня и качества жизни населения области. С учетом указанных приоритетов подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда" государственной программы ставит целью улучшение условий и охраны труда у работодателей области и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, поддержание высокой работоспособности и сохранение здоровья работников.

3. Решение задач, определенных государственной программой, является стратегическим направлением деятельности, соответствует приоритетам развития области, определенным Стратегией, и позволяет не допустить рост регистрируемой безработицы, обеспечить ее приемлемый уровень, снизить социальную напряженность в обществе.
Осуществление мероприятий государственной программы предусматривает дальнейшее развитие социального партнерства на рынке труда, так как функционирование и регулирование рынка труда области является сферой интересов органов исполнительной власти федерального, регионального, муниципального уровней, работодателей, объединений профсоюзных организаций, образовательных и других организаций.
Использование программно-целевого метода при решении поставленных задач будет способствовать созданию условий для осуществления государственной политики содействия занятости населения на территории области, обеспечению гарантий государства в реализации конституционных прав граждан на труд и социальную защиту от безработицы.
Реализация государственной программы предусматривает комплексный подход в отношении разработки и проведения мер по защите и развитию регионального рынка труда с учетом специфики, состояния и перспектив социально-экономического развития области.
Структура и перечень подпрограмм соответствуют принципам программно-целевого управления экономикой, охватывают все основные направления содействия занятости населения: активная политика занятости населения, социальная поддержка безработных граждан, трудовая миграция, государственное регулирование отношений в сфере занятости населения.
В результате принимаемых мер на рынке труда области в 2014 - 2020 годах ожидается:
сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда;
предупреждение массовой и сокращение длительной (более одного года) безработицы;
смягчение территориальных и профессиональных диспропорций в структуре занятости населения;
рост конкурентоспособности граждан на рынке труда и трудовой мобильности, в том числе отдельных категорий граждан (молодых людей, не имеющих практического опыта, родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей);
развитие самозанятости сельского населения;
улучшение условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории области.";
1.3. Дополнить раздел II "Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы" абзацами следующего содержания:
"невозможность реализации (или реализация не в полном объеме) мероприятия по улучшению качества проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников, профилактике профессиональных заболеваний в связи с недостаточным материальным оснащением и укомплектованием медицинских организаций кадрами профпатологов, сложной демографической ситуацией;
недостижение ожидаемых результатов по снижению удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности занятых в экономике региона по обследуемым видам деятельности по причине выявления большого количества рабочих мест, не соответствующих санитарно-гигиеническим нормам, в процессе проведения специальной оценки условий труда и недостаточно оперативного приведения их работодателями в соответствие нормам либо улучшения условий труда на них, разработки мер по модернизации производства;
недостижение планируемых показателей по снижению численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1,0 тыс. работающих по следующим причинам:
большое количество несчастных случаев, произошедших вследствие ДТП;
устаревшие правила охраны труда, действующие в наиболее травмоопасных производствах (строительство, лесозаготовительное и лесоперерабатывающее производство, жилищно-коммунальное хозяйство, автомобильный транспорт).";
1.4. В разделе IV "Мероприятия государственной программы":
1.4.1. Изложить строки 5, 6, 7, 8 в прилагаемой редакции (приложение № 1 к постановлению);
1.4.2. Заменить в графе 5:
строки 5.1 цифры "2.1.1, 2.1.2" на "2.1.1 - 2.1.3";
строки 6.1 цифры "2.2.1, 2.2.2" на "2.2.1 - 2.2.3";
строки 7.1 цифру "2.3.1" на цифры "2.3.1 - 2.3.3";
1.5. Заменить в графе 4 строки 2.4 таблицы пункта 2 паспорта подпрограммы раздела V "Подпрограмма "Управление региональным рынком труда, регулирование процессов формирования и использования трудовых ресурсов" государственной программы Новгородской области "Содействие занятости населения в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" цифру "2" на символ "-";
1.6. В разделе VI "Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда" государственной программы Новгородской области "Содействие занятости населения в Новгородской области на 2014 - 2020 годы":
1.6.1. В паспорте подпрограммы:
1.6.1.1. Изложить пункт 1 в редакции:
"1. Исполнители подпрограммы:
департамент;
департамент образования и молодежной политики Новгородской области, департамент культуры и туризма Новгородской области, комитет ветеринарии Новгородской области, департамент здравоохранения Новгородской области (далее - департаменты и комитет области);
администрации городского округа и муниципальных районов области (далее - органы местного самоуправления области) (по согласованию);
государственная инспекция труда в Новгородской области (далее - инспекция труда) (по согласованию);
управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области (далее - управление Роспотребнадзора по области) (по согласованию);
Северо-Западное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Северо-Западное управление Ростехнадзора) (по согласованию);
региональное объединение работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Новгородской области" (далее - РОР "СПП НО") (по согласованию);
Новгородская областная Федерация профсоюзов (далее - областная Федерация профсоюзов) (по согласованию);
федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области" (далее - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в области") (по согласованию);
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов "Новгородский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов агропромышленного комплекса" (по согласованию), негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебный Центр "Труд образование" (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью "Учебно-методический центр "Промышленная безопасность и охрана труда Новгородской области" (по согласованию), областное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Новгородский институт развития образования" (по согласованию) (далее - обучающие организации области по охране труда).";
1.6.1.2. В пункте 2:
1.6.1.2.1. Изложить таблицу в редакции:

"№ п/п
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача 1. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения
1.1.
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (чел.)
-
19
18
18
17
16
16
1.2.
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более (чел.)
-
270
270
265
265
265
260
1.3.
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего (день)
-
60
60
55
55
50
50
2.
Задача 2. Совершенствование областной нормативной правовой базы в области охраны труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда, содействие внедрению современной высокотехнологичной продукции и технологий, способствующих улучшению условий и охраны труда
2.1.
Количество проектов нормативных правовых актов области, разрабатываемых департаментом (в рамках полномочий департамента, установленных федеральным законодательством), либо методических документов по охране труда (ед.)
-
1
1
1
1
1
1
2.2.
Проведение областного конкурса на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций, расположенных на территории области (ед.)
-
-
1
-
-
-
-
2.3.
Количество семинаров, "круглых столов" и совещаний по вопросам охраны труда, которые организованы департаментом либо в проведении которых департамент принимал участие (ед.)
2
2
2
2
2
2
2
3.
Задача 3. Обеспечение специальной оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах
3.1.
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда <*> (ед.)
-
8840
8840
8840
8840
4000
8840
3.2.
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест <*> (%)
-
0,33
0,55
0,78
0,99
0,99
0,99
3.3.
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда <*> (ед.)
-
200
250
270
310
380
420
4.
Задача 4. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения
4.1.
Количество обученных по вопросам охраны труда руководителей и работников организаций (чел.)
-
5900
5900
5900
5900
5900
5900
5.
Задача 5. Повышение эффективности государственного надзора и контроля, общественного контроля
5.1.
Количество проведенных государственных экспертиз условий труда (ед.)
3
3
3
4
4
5
5
5.2.
Количество проведенных семинаров, "круглых столов" и совещаний по охране труда (ед.)
2
2
2
2
2
2
2";

1.6.1.2.2. Дополнить сноской следующего содержания:
"<*> По рабочим местам, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсии, а также по рабочим местам, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.";
1.6.2. Изложить мероприятия подпрограммы в прилагаемой редакции (приложение № 2 к постановлению);
1.7. Исключить приложение к государственной программе.

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Первый заместитель
Губернатора Новгородской области
В.В.МИНИНА





Приложение № 1
к постановлению
Правительства Новгородской области
от 18.05.2015 № 207

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта государственной программы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
"5.
Задача 5. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения";
"6.
Задача 6. Совершенствование областной нормативной правовой базы в области охраны труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда, содействие внедрению современной высокотехнологичной продукции и технологий, способствующих улучшению условий и охраны труда";
"7.
Задача 7. Обеспечение специальной оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах";
"8.
Задача 8. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения"





Приложение № 2
к постановлению
Правительства Новгородской области
от 18.05.2015 № 207

"Мероприятия подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда"

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель мероприятия
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Задача 1. Обеспечение специальной оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах
1.1.
Оказание консультативной и организационной помощи организациям, проводящим специальную оценку условий труда, в том числе по разработке и реализации мероприятий по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие государственным нормативным требованиям охраны труда
департамент

департаменты и комитет области (в отношении подведомственных государственных учреждений)

ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии области"

инспекция труда
2015 - 2020 годы
3.1 - 3.3
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.
Организация проведения специальной оценки условий труда в государственных казенных учреждениях области
департамент

подведомственные департаменту государственные казенные учреждения
2014, 2016 - 2020 годы
3.1 - 3.3
областной бюджет
25,0
-
367,1
456,0
456,0
456,0
456,0
департамент культуры и туризма Новгородской области

подведомственные департаменту культуры и туризма Новгородской области государственные казенные учреждения
2014 - 2015 годы
3.1 - 3.3
областной бюджет
34,0
50,0
-
-
-
-
-
1.3.
Организация проведения специальной оценки условий труда в государственных бюджетных учреждениях области
департамент

подведомственные департаменту государственные бюджетные учреждения
2014 - 2015 годы
3.1 - 3.3
областной бюджет <*>
32,0
-
-
-
-
-
-
департамент здравоохранения Новгородской области

подведомственные департаменту здравоохранения Новгородской области государственные бюджетные учреждения
2014 - 2015 годы
3.1 - 3.3
областной бюджет <*>
99,8
195,3
-
-
-
-
-
комитет ветеринарии Новгородской области

подведомственные комитету ветеринарии Новгородской области государственные бюджетные учреждения
2015 год
3.1 - 3.3
областной бюджет <*>
-
77,0
-
-
-
-
-
1.4.
Развитие инструментов общественного контроля в сфере охраны труда в связи с проведением специальной оценки труда (в том числе в части оценки эффективности мероприятий по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие государственным нормативным требованиям охраны труда)
департамент

органы местного самоуправления области

областная Федерация профсоюзов

РОР "СПП НО"

инспекция труда
2015 - 2020 годы
5.1 - 5.2
-
-
-
-
-
-
-
-
2.
Задача 2. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения
2.1.
Организация работы по улучшению условий и охраны труда за счет средств работодателя в размере не менее 0,2 % суммы затрат на производство продукции
департамент

органы местного самоуправления области
РОР "СПП НО"
2015 - 2020 годы
1.1 - 1.3
-
-
-
-
-
-
-
-
2.2.
Развитие системы внедрения в практику оформления трудовых отношений с работниками государственных (муниципальных) учреждений на основе "эффективного контракта"
департамент

департаменты и комитет области

органы местного самоуправления области
2015 - 2020 годы
1.1 - 1.3
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3.
Улучшение качества проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников организаций
департамент здравоохранения Новгородской области
2015 - 2020 годы
1.1 - 1.3
-
-
-
-
-
-
-
-
2.4.
Организация проведения информационных мероприятий, ставящих целью повышение уровня компетенции специалистов, работающих в сфере охраны труда
департамент

департамент образования и молодежной политики Новгородской области

РОР "СПП НО"

обучающие организации области по охране труда
2015 - 2020 годы
1.1 - 1.3
-
-
-
-
-
-
-
-
2.5.
Организация работы "горячих линий" в целях информирования и консультирования работников по вопросам охраны и условий труда
департамент

инспекция труда

областная Федерация профсоюзов

РОР "СПП НО"
2015 - 2020 годы
1.1 - 1.3
-
-
-
-
-
-
-
-
2.6.
Развитие инструментов общественного контроля, направленных на выявление нарушений в сфере охраны труда и их устранение
департамент

органы местного самоуправления области

областная Федерация профсоюзов

РОР "СПП НО"

инспекция труда
2015 - 2020 годы
1.1 - 1.3
-
-
-
-
-
-
-
-
3.
Задача 3. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения
3.1.
Организация обучения и проверки знания требований по охране труда работников организаций, расположенных на территории области, в том числе обучения по охране труда отдельных категорий застрахованных, обучения по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим на производстве, а также организация проведения для работников организаций, расположенных на территории области, инструктажей по охране труда, стажировок на рабочем месте
обучающие организации области по охране труда
2015 - 2020 годы
4.1
-
-
-
-
-
-
-
-
3.2.
Оказание содействия организациям, расположенным на территории области, в переподготовке и аттестации работников, занятых эксплуатацией опасных производственных объектов
Северо-Западное управление Ростехнадзора
2015 - 2020 годы
4.1
-
-
-
-
-
-
-
-
3.3.
Проведение профессиональной переподготовки, повышения квалификации специалистов по охране труда аккредитованными организациями, оказывающими услуги в области охраны труда
обучающие организации области по охране труда
2015 - 2020 годы
4.1
-
-
-
-
-
-
-
-
3.4.
Организация и проведение обучения по охране труда уполномоченных (доверенных) лиц профсоюзных комитетов и членов комиссий (комитетов) по охране труда профсоюзных организаций
обучающие организации области по охране труда
2015 - 2020 годы
4.1
-
-
-
-
-
-
-
-
3.5.
Организация и проведение целевых учебных семинаров по специальной оценке условий труда для специалистов и членов комиссий по проведению специальной оценки условий труда организаций
обучающие организации области по охране труда
2015 - 2020 годы
4.1
-
-
-
-
-
-
-
-
4.
Задача 4. Совершенствование областной нормативной правовой базы в области охраны труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда, содействие внедрению современной высокотехнологичной продукции и технологий, способствующих улучшению условий и охраны труда
4.1.
Разработка проектов нормативных правовых актов области (в рамках полномочий департамента, установленных федеральным законодательством) либо методических документов по охране труда
департамент
2015 - 2020 годы
2.1
-
-
-
-
-
-
-
-
4.2.
Организация освещения в средствах массовой информации проблемных вопросов охраны труда, санитарной, промышленной и пожарной безопасности, а также социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
департамент

органы местного самоуправления области

инспекция труда

управление Роспотребнадзора по области

Северо-Западное управление Ростехнадзора
2015 - 2020 годы
2.1 - 2.3
-
-
-
-
-
-
-
-
4.3.
Подготовка информационных материалов о состоянии охраны труда, производственного травматизма и профессиональных заболеваний в организациях, расположенных на территории области, в целях информационного обеспечения и пропаганды охраны труда
департамент

органы местного самоуправления области

инспекция труда

управление Роспотребнадзора по области

Северо-Западное управление Ростехнадзора
2015 - 2020 годы
2.1 - 2.3
-
-
-
-
-
-
-
-
4.4.
Проведение областного конкурса на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций, расположенных на территории области
департамент

областная Федерация профсоюзов

РОР "СПП НО"
2014, 2016 годы
2.2
областной бюджет
197,0
-
200,0
-
-
-
-
4.5.
Проведение церемонии награждения победителей областных конкурсов по охране труда
департамент
2014, 2016 годы
2.2
областной бюджет
22,13
-
25,0
-
-
-
-
5.
Задача 5. Повышение эффективности государственного надзора и контроля, общественного контроля
5.1.
Организация проведения государственных экспертиз условий труда (по мере поступления заявлений в департамент)
департамент
2015 - 2020 годы
5.1
-
-
-
-
-
-
-
-
5.2.
Организация и участие в проведении семинаров, "круглых столов" и совещаний по вопросам охраны труда
департамент

органы местного самоуправления области

инспекция труда

управление Роспотребнадзора по области

Северо-Западное управление Ростехнадзора
2015 - 2020 годы
5.2
-
-
-
-
-
-
-
-

--------------------------------
<*> Предоставление субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям области.".


------------------------------------------------------------------