По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Боровичского муниципального района от 13.07.2015 N 1499 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2015 г. № 1499

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация Боровичского муниципального района постановляет:

------------------------------------------------------------------
Пункт 1 вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2. Отраслевым органам Администрации муниципального района довести настоящее постановление до сведения подведомственных учреждений и предприятий.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 26.12.2014 № 3621 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Боровичского муниципального района".

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, за исключением пункта 1, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

5. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.

Глава муниципального района
М.М.КОСТЮХИНА





Утверждены
постановлением
Администрации муниципального района
от 13.07.2015 № 1499

ПРАВИЛА
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
(ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупки).

2. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования - Боровичский муниципальный район, - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием - Боровичский муниципальный район, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием - Боровичский муниципальный район, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальным унитарным предприятиям, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием - Боровичский муниципальный район, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальным унитарным предприятиям, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования - Боровичский муниципальный район муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Планы-графики закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 2 настоящих Правил, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок с учетом следующих положений:
а) заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, - в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Думы Боровичского муниципального района;
уточняют при необходимости сформированные планы-графики закупок, после их уточнения и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящих Правил, сформированные планы-графики закупок;
б) заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Думы Боровичского муниципального района;
уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящих Правил, планы-графики закупок;
в) заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Думы Боровичского муниципального района;
уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящих Правил, планы-графики закупок;
г) заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящих Правил:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Думы Боровичского муниципального района;
уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от лица указанных органов утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящих Правил, планы-графики закупок.

4. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте "г" пункта 2 настоящих Правил, осуществляется от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим заказчикам свои полномочия.

5. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.

6. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия указанных заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.

7. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.

8. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.

9. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящих Правил, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящими Правилами. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
ж) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно;
з) иные случаи, установленные Администрацией Боровичского муниципального района в порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок.

10. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 11 настоящих Правил, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.

11. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.

12. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, в том числе:
обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.

13. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:
а) идентификационный код закупок, включаемых в план-график закупок, должен соответствовать идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
б) информация о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.


------------------------------------------------------------------