По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Маловишерского муниципального района от 10.09.2015 N 679 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2015 г. № 679

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ
ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

Постановляю:


1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов", утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 12.09.2013 № 655 (далее - регламент):
1.1. Дополнить раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" пунктами 2.15 - 2.17 следующего содержания:
"2.15. Требования к оформлению входа в здание:
здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование уполномоченного органа;
режим работы;
вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 % (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16. Требования к размещению мест ожидания:
места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями и (или) скамьями (банкетками);
количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.17. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманы формата А4, в которых размещаются информационные листки).".
1.2. Раздел 4 "Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги" дополнить пунктами 4.13, 4.14 следующего содержания:
"4.13. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных Главой администрации Маловишерского муниципального района распоряжений.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.".
4.14. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в уполномоченный орган.
Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к Главе администрации Маловишерского муниципального района или лицу, его замещающему.".
1.3. Раздел 5 "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктами 5.14, 5.15 следующего содержания:
"5.14. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействия) и решения должностных лиц Администрации Маловишерского муниципального района, муниципальных служащих - Главе администрации Маловишерского муниципального района.
5.15. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.15.1. На стадии досудебного обжалования действий (бездействий) Администрации, должностного лица Администрации муниципального района либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на предоставление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.".

2. Опубликовать постановление в бюллетене "Возрождение".

Глава администрации
Н.А.МАСЛОВ


------------------------------------------------------------------