По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Новгородской области от 03.09.2015 N 352 "О внесении изменений в постановление Правительства Новгородской области от 13.05.2014 N 266"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2015 г. № 352

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.05.2014 № 266

Правительство Новгородской области постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Новгородской области от 13.05.2014 № 266 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Новгородской области (2013 - 2018 годы)":
1.1. Заменить в пункте 3 слова "Афанасьева А.В." на "Смирнова А.В.";
1.2. В Плане мероприятий ("дорожной карте") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Новгородской области (2013 - 2018 годы)", утвержденном названным постановлением (далее - "дорожная карта"):
1.2.1. В разделе I "Общее описание Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Новгородской области (2013 - 2018 годы)":
1.2.1.1. Изложить пункт 2 в редакции:
"2. Проблемы в сфере социального обслуживания населения области обусловлены следующими обстоятельствами:
2.1. В Новгородской области продолжается сокращение численности населения и сохраняется тенденция старения населения, численность пенсионеров постоянно увеличивается и составляет по состоянию на 1 января 2014 года 202,5 тыс. человек, в том числе 168,8 тыс. человек - старше трудоспособного возраста (32,4 % и 27,0 % общей численности населения области соответственно). На учете в органах социальной защиты населения области состоит 18,9 тыс. семей с детьми, получающих государственную поддержку, из них 4,3 тыс. семей - многодетные семьи, 2,1 тыс. семей имеют детей-инвалидов.
В период 2009 - 2013 годов в целях повышения эффективности социального обслуживания в области создано путем изменения типа существующих 35 областных автономных учреждений, 4 неэффективно работающих учреждения ликвидированы, в 2014 году 43 учреждения реорганизованы путем слияния или присоединения к другим учреждениям. В результате проведенной работы число учреждений социального обслуживания государственной системы социальных служб области (далее - государственные организации) сократилось на 45,0 %.
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" сформирован реестр поставщиков социальных услуг Новгородской области (далее - реестр), в который по состоянию на 1 апреля 2015 года включены 38 организаций, из которых 37 государственные организации, одна негосударственная организация.
В Новгородской области сохраняется очередь граждан пожилого возраста и инвалидов на получение социального обслуживания. По состоянию на 1 января 2015 года очередь на получение стационарного социального обслуживания составляет 91 человек, на получение социальных услуг на дому - 23 человека;
2.2. Повышение качества социального обслуживания в определенной степени зависит от возможности привлечения в систему социального обслуживания населения высококвалифицированных кадров.
По сравнению с 2013 годом в 2014 году среднесписочная численность социальных работников в Новгородской области сократилась и составила 610 человек. Это произошло вследствие введения в 2014 году новых норм труда социальных работников и актуализации штатных расписаний стационарных учреждений социального обслуживания.
Повышение среднемесячной заработной платы социальных работников производится в соответствии с контрольными показателями реализации "дорожной карты". В 2014 году средняя заработная плата социальных работников составила 14719,2 рубля в месяц, что составило 58,4 % средней заработной платы в экономике региона. Дальнейшее выполнение контрольных показателей заработной платы социальных работников потребует значительных усилий по привлечению дополнительных средств путем оказания платных услуг, направления средств от оптимизации организаций, проведения мероприятий по нормированию труда;
2.3. Материально-техническая база государственных организаций социального обслуживания населения требует модернизации. По состоянию на 1 января 2015 года 4 здания государственных организаций социального обслуживания населения области нуждаются в реконструкции и капитальном ремонте. Здания, находящиеся в аварийном и ветхом состоянии, отсутствуют.";
1.2.1.2. Изложить в подпункте 4.4 четвертый абзац в редакции:
"соответствия количества мест в стационарных государственных организациях социального обслуживания населения области методическим рекомендациям по расчету потребностей субъектов Российской Федерации в развитии сети организаций социального обслуживания, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 года № 934н;";
1.2.1.3. В таблице пункта 5:
1.2.1.3.1. Заменить в графе 5:
строки 1 цифру "98,7" на "99,9";
строки 1.1 цифру "98,0" на "98,8";
строки 1.2 цифру "98,0" на "96,5";
строки 1.4 цифру "97,6" на "100";
строки 1.5 цифру "99,5" на "99,9";
строки 5 цифру "58,0" на "58,4";
1.2.1.3.2. Заменить в графе 6 строки 5 цифру "68,5" на "58,0";
1.2.2. В таблице раздела II "Дорожная карта":
1.2.2.1. Изложить в графе 5 строки 3.5 третий абзац в редакции:
"областное автономное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Великого Новгорода и Новгородского района";
1.2.2.2. Изложить в графе 5 строки 4.3 первый абзац в редакции:
"департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области";
1.2.2.3. Изложить в строке 4.6 графу 3 в редакции:
"выполнение контрольного показателя по увеличению нормативов обслуживания на одного социального работника, достижение уровня "нагрузки" на ставку социального работника до уровня 13,6 к 2018 году";
1.2.2.4. Дополнить графу 2 строки 6.6 абзацем следующего содержания:
"средней заработной платы заместителя руководителя организации и главного бухгалтера к средней заработной плате работников организации не более чем в 4 раза";
1.2.2.5. Заменить в графе 2 строки 6.9 слова "О Методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников" на "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников";
1.2.3. Изложить приложение к "дорожной карте" в прилагаемой редакции.

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Губернатор Новгородской области
С.Г.МИТИН





Приложение
к постановлению
Правительства Новгородской области
от 03.09.2015 № 352

Приложение № 1
к Плану
мероприятий ("дорожной карте") "Повышение
эффективности и качества услуг в сфере
социального обслуживания населения
Новгородской области (2013 - 2018 годы)"

ПОКАЗАТЕЛИ
нормативов "дорожной карты"

Субъект Российской Федерации: Новгородская область.

Категория работников: социальные работники.

№ п/п
Наименование показателя
2012 год (факт.)
2013 год (факт.)
2014 год (факт.)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2014 - 2016 годы
2014 - 2018 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Норматив числа получателей услуг на одного работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) с учетом региональной специфики <**>
X
10,2
12,2
13,0
13,2
13,4
13,6
129,9
133,6
2.
Число получателей услуг (чел., %) <**>
X
6991 чел.
7437 чел.
7940 чел.
8054 чел.
8165 чел.
8280 чел.
115,2 %
118,4 %
3.
Среднесписочная численность социальных работников (чел., %) <**>
X
688 чел.
610 чел.
610 чел.
610 чел.
610 чел.
610 чел.
88,7 %
88,7 %
4.
Численность населения Новгородской области (чел., %) <**>
627802 чел.
624143 чел.
620563 чел.
615600 чел.
608200 чел.
602962 чел.
597663 чел.
97,4 %
95,8 %
5.
Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации:









6.
По Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда (%)
X
47,5
58,0
68,5
79,0
89,5
100
X
X
7.
По субъекту Российской Федерации (%)
X
49,5
58,4
58,0
79,0
100
100
X
X
8.
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации (руб., %) <**>
21297,4 руб.
23243,6 руб.
25220,2 руб.
26500,0 руб.
29500,0 руб.
32000,0 руб.
38712,3 руб.
126,9 %
166,6 %
9.
Темп роста к предыдущему году (%)
X
109,1
108,5
105,1
111,3
108,5
121,0
X
X
10.
Среднемесячная заработная плата социальных работников (руб., %) <**>
9690,3 руб.
11509,6 руб.
14719,2 руб.
15370,0 руб.
23305,0 руб.
32000,0 руб.
38712,3 руб.
202,5 %
336,3 %
11.
Темп роста к предыдущему году (%)
X
118,7
127,9
104,4
151,6
137,3
121,0
X
X
12.
Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по социальным работникам (%)
X
9,7
7,8
4,7
4,7
4,7
4,7
X
X
13.
Размер начислений на фонд оплаты труда
X
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
X
X
14.
Фонд оплаты труда с начислениями (млн. руб.)
112,1
123,7
140,3
146,5
222,1
305,0
369,0
508,9
1182,8
15.
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году (млн. руб.) (в 2013 году к 2012 году <*>)
X
11,6
16,6
22,8
98,4
181,3
245,2
137,7
564,2
16.
В том числе:









17.
За счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета (млн. руб.)
X
5,8
10,0
15,9
88,0
166,9
227,9
113,8
508,6
18.
Включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн. руб.), в том числе:
X
7,1
12,9
30,0
45,5
65,8
73,6
88,4
227,8
19.
От реструктуризации сети (млн. руб.)
X
0,2
0,3
0,4
0,5
0,6
0,7
1,2
2,5
20.
От оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала (млн. руб.)
X
6,8
12,4
29,3
44,6
64,7
72,3
86,3
223,3
20.1.
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников (млн. руб.)
X
1,2
5,2
7,9
9,9
14,1
15,7
23,0
52,8
20.2.
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания (млн. руб.)
X
5,6
7,2
21,4
34,7
50,7
56,6
63,3
170,6
21.
От сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений (млн. руб.)
X
0,1
0,2
0,3
0,4
0,5
0,6
0,9
2,0
22.
За счет средств от приносящей доход деятельности (млн. руб.)
X
5,8
6,6
6,9
10,4
14,3
17,3
23,9
55,6
23.
За счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год (млн. руб.)
X
-
-
-
-
-
-
-
-
24.
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда (млн. руб.) (стр. 17 + стр. 22 + стр. 23)
X
11,6
16,6
22,8
98,4
181,3
245,2
137,7
564,2
25.
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда (%) (стр. 18 / стр. 24 x 100 %)
X
61,2
77,6
100
46,2
36,3
30,0
64,2
40,4
26.
Среднесписочная численность иных работников (чел., %) <**>
X
2420,6 чел.
2394,8 чел.
2347,1 чел.
2316,6 чел.
2288,8 чел.
2288,8 чел.
95,7 %
94,6 %
27.
Среднесписочная численность работников учреждений социального обслуживания (чел., %) <**>
X
3108,6 чел.
3004,8 чел.
2957,1 чел.
2926,6 чел.
2898,8 чел.
2898,8 чел.
94,1 %
93,3 %

--------------------------------
<*> Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году.
<**> Темп роста 2016 года и 2018 года к 2013 году.


------------------------------------------------------------------